В каком случае я могу вернуть обувь обратно в магазин?

Закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования: обувь не была в эксплуатации (носке);

В каком случае я могу вернуть обувь?

В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. … Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону.

Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?

Возврат обуви в магазин возможен даже после небольшой носки, если выявились какие-либо недостатки (скрытые или явные), которые мешают использовать её по назначению. Законный отказ от приобретения товара в течение 14 дней с момента покупки известен почти каждому гражданину.

Можно ли вернуть Ношеную обувь в течение 14 дней?

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Читайте также  Как продлить срок хранения посылки на почте?

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру?

Если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять его на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен. … 25 Закона РФ от 7.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей».

Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Когда обувь приобреталась в магазине, продавец обязан вернуть деньги не позднее 3-х дней с момента обращения (п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Если обувь приобреталась через Интернет-магазин, то срок возврата денежных средств увеличивается до 10 дней.

Можно ли вернуть обувь если ходил по улице?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. … Важно, что отсутствие чека не является поводом отказа в обмене или возврате.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Казахстан?

Данная процедура регламентирована Налоговым комитетом РК. В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Можно ли вернуть обувь если она красится?

Вопрос: Можно ли вернуть обувь в магазин, если она красится? Ответ: Да, можно. Такая обувь — товар ненадлежащего качества. … 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете потребовать возврата денежных средств или замены товара.

Читайте также  Можно ли вернуть в салон б у автомобиль?

Сколько дается гарантия на обувь?

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Что можно сдать обратно в магазин?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Сколько гарантия на обувь в РБ?

Гарантийный срок на обувь составляет не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона <*>. Продавец не может установить (объявить) гарантийный срок на товар меньше срока, установленного изготовителем (поставщиком, представителем) <*>.

Что входит в гарантию на обувь?

Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие. Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру.

Можно ли сдать шнурки?

25 Закона «О защите прав потребителей». Если товар не был в употреблении, и его состояние не вызывает никаких нареканий. … Просто вернуть не можете, такого права у потребителя нет, есть право на обмен товара на аналогичный.