Возврат маски для волос надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате маски для волос надлежащего качества товара. … Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть в магазин средство для волос?
- 2 Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
- 3 Можно ли вернуть в магазин лак для волос?
- 4 Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- 5 Можно ли вернуть в магазин линолеум?
- 6 Какие товары не подлежат возврату в РК 2019?
- 7 Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
- 8 Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
- 9 Что делать если не принимают товар в магазине?
- 10 Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней Украина?
- 11 Можно ли вернуть в магазин мыло?
- 12 Можно ли вернуть в магазин духи?
- 13 Можно ли вернуть обувь в магазин если прошло более 14 дней?
- 14 Можно ли вернуть обои если прошло 14 дней?
- 15 Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Можно ли вернуть в магазин средство для волос?
Если Вы выявили недостатки у приобретенного косметического средства для волос, то Вы вправе обменять его на другое средство или вернуть деньги. В других случаях шампунь, бальзам, маска для волос обмену и возврату не подлежат.
Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. … Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть в магазин лак для волос?
Купила вчера лак для волос, не работает распылитель обнаружила дома Есть чек, могу ли обменять или вернуть? Да,можете, пишите претензию. Ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Можно ли вернуть в магазин линолеум?
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, линолеум надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. … Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
Какие товары не подлежат возврату в РК 2019?
К существующим пяти «невозвращенческим»:
- лекарственные средства и медицинские изделия;
- нательное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- животные и растения;
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
В данной ситуации — покупатель может вернуть товар в магазин. Основания для обмена товара надлежащего качества указаны в статье 25 закона о защите прав потребителей. Товар не понравился — не является основанием для замены. Но — если грамотно аргументировать — товар можно обменять или товар можно вернуть в магазин.
Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
Можно ли вернуть товар без объяснения причин
Статья 25 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» дает покупателю возможность вернуть не подходящую или не понравившуюся вещь назад в магазин, даже если к ее качеству у потребителя нет претензий.
Что делать если не принимают товар в магазине?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней Украина?
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату
- Продовольственные товары.
- Лекарственные средства.
- Предметы сангигиены.
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
- Корсетные товары.
- Парфюмерно-косметические изделия.
- Перо-пуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
18 нояб. 2014 г.
Можно ли вернуть в магазин мыло?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате мыла надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Можно ли вернуть в магазин духи?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. … — образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.
Можно ли вернуть обувь в магазин если прошло более 14 дней?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Можно ли вернуть обои если прошло 14 дней?
К сожалению нет. если срок 14 дней с момента покупки прошел и товар надлежащего качества, то продавец вправе отказать вам в возврате. … Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.