Можно ли вернуть в магазин газовую плиту?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрической или газовой плиты обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).

Что нельзя вернуть в течении 14 дней?

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, …

Можно ли сдать электрическую плиту в магазин?

Согласно 55 Постановлению РФ от года, электротовары входят в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых в первые четырнадцать дней с момента покупки невозможен.

Можно ли вернуть индукционную плиту в магазин?

Следует иметь в виду, что товар нельзя обменять или вернуть только в том случае, если на него установлены гарантийные сроки. Когда гарантийный срок не установлен, потребитель вправе обменять такой товар в течение 14 дней, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру, фасону или комплектации.

Что нельзя вернуть по закону о защите прав потребителей?

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца, неправомерен.

Читайте также  Как вернуть уплаченную госпошлину в суд?

Что нельзя сдать обратно в магазин?

Рассмотрим этот перечень более подробно.

  • Лекарства и другие аптечные средства. …
  • Парфюмерия и косметика. …
  • Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
  • Ювелирные украшения и драгоценности. …
  • Чулочно-носочные изделия и белье.
  • Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.

Можно ли сделать возврат варочной панели?

Нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).

Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что такое товар надлежащего качества?

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).