1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
- 2 Что может быть причиной возврата товара?
- 3 Как вернуть деньги за товар если он не подошел?
- 4 Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?
- 5 Что нужно чтобы вернуть товар в магазин?
- 6 Что можно вернуть в течение 14 дней?
- 7 Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
- 8 Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
- 9 Сколько дней дается на возврат денег за товар?
- 10 Можно ли вернуть стол если не подошел?
- 11 Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?
- 12 Можно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги?
- 13 Можно ли вернуть продукты в магазин с чеком?
- 14 Можно ли сдать мясо обратно в магазин?
- 15 Можно ли сдать продукты обратно в магазин?
Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
Можно ли вернуть товар без объяснения причин
Статья 25 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» дает покупателю возможность вернуть не подходящую или не понравившуюся вещь назад в магазин, даже если к ее качеству у потребителя нет претензий.
Что может быть причиной возврата товара?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
Как вернуть деньги за товар если он не подошел?
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.
Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?
Вы обязаны вернуть деньги только в случае, если кофе оказался ненадлежащего качества. Тот факт, что потребителю просто не нравится вкус, не является основанием для возврата.
Что нужно чтобы вернуть товар в магазин?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Что можно вернуть в течение 14 дней?
Что говорит Закон о защите прав потребителей о возврате товара в течение 14 дней? Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
— гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; — животные и растения; — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Сколько дней дается на возврат денег за товар?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Можно ли вернуть стол если не подошел?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стола обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» любое изделие, которое не подошло покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Можно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги?
Права потребителя при обмене и возврате товара Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги. … Те, кто знает свои права при обмене и возврате, так и делают.
Можно ли вернуть продукты в магазин с чеком?
Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору: … Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин.
Можно ли сдать мясо обратно в магазин?
Право покупателя на обмен товаров или возврат денег предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителя. По общим правилам вернуть можно только непродовольственные изделия надлежащего качества в течение 14 дней с момента оформления покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении брака.
Можно ли сдать продукты обратно в магазин?
вернуть торт-мороженое можно даже в случае, если срок гарантии закончился или не был установлен. … потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи торт-мороженого ненадлежащего качества.