Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?

Товары надлежащего качества, подлежащие возврату, можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки. … Если же товар имеет недостатки, то вы можете требовать возврата денег в течение гарантийного срока или срока годности. Если же они не установлены, то в течение 2 лет с момента передачи вам товара.

Можно ли вернуть товар через 15 дней?

Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Какой срок возврата товара в магазин?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Читайте также  Можно ли вернуть страховку втб при досрочном погашении?

Можно ли вернуть обои если прошло 14 дней?

К сожалению нет. если срок 14 дней с момента покупки прошел и товар надлежащего качества, то продавец вправе отказать вам в возврате. … Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть товар в магазин после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли вернуть товар в магазин лента?

Политика возвратов

  1. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели
  2. Для оформления обмена, возврата товара необходимы:

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

В данной ситуации — покупатель может вернуть товар в магазин. Основания для обмена товара надлежащего качества указаны в статье 25 закона о защите прав потребителей. Товар не понравился — не является основанием для замены. Но — если грамотно аргументировать — товар можно обменять или товар можно вернуть в магазин.

Сколько дней на возврат товара Вайлдберриз?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?

Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.

Читайте также  Можно ли вернуть в кассу билет на концерт?

Можно ли обменять вещь если она не подошла по размеру?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Куда обращаться если продавец отказывается вернуть деньги?

Куда обращаться, если магазин не возвращает деньги

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.

Что делать если купил товар с браком?

Если купил товар, а купленный товар оказался бракованный — что нужно делать? — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег. Потребитель, естественно, должен вернуть товар с недостатками.

Можно ли вернуть в магазин рулон обоев?

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней. Если рулон обоев у вас запечатан в ту упаковку, в которой приобретался и не поврежден. Магазин имел бы право не принимать обои, если они были бы не в рулоне, а измерялись метражом.

Как можно вернуть обои в магазин?

Чтобы вернуть обои в рулонах необходимо:

  1. Обратиться в магазин с паспортом и чеком (если нет чека, предоставить другое доказательство вашей покупки)
  2. Принести рулон в неповрежденной упаковке или с неповрежденной этикеткой (обязательно должна быть информация о партии, артикуле, производителе – иначе могут отказать)

26 дек. 2017 г.

Можно ли вернуть назад обои?

Администрация магазина вправе отказать покупателю в следующих случаях: Если вскрыта упаковка, нет этикеток с информацией о партии, артикуле, дате изготовления. Брак появился после передачи товара по вашей вине. Заявление на возврат качественных обоев передали после окончания «периода охлаждения» – двух недель.