Если же речь идет о возврате телефона ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть телефон в течение 15 дней со дня передачи товара. Это указано в ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?
- 2 Можно ли обменять только что купленный телефон?
- 3 Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
- 4 Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- 5 Можно ли вернуть деньги за купленный телефон?
- 6 Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- 7 Можно ли обменять телефон на другой в Днс?
- 8 Можно ли вернуть айфон в магазин если он не понравился?
- 9 Можно ли вернуть телефон в связной если он не понравился?
- 10 Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?
- 11 Можно ли поменять телефон купленный в рассрочку?
- 12 Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней взятый в кредит?
- 13 Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
- 14 Можно ли вернуть телефон в магазин без причины?
Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?
К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!
Можно ли обменять только что купленный телефон?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. «Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Можно ли поменять телефон в течение 14 дней после покупки?
По закону возврат непродовольственных товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если сохранены потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Здравствуйте! поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.
Можно ли вернуть деньги за купленный телефон?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли обменять телефон на другой в Днс?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли вернуть айфон в магазин если он не понравился?
Можно вернуть айфон в течение 14 дней после покупки, если товар не был в использовании и сохранены товарный вид изделия и его потребительские свойства. Сохранность слюды на упаковке не влияет на обязанность продавца принять товар от покупателя.
Можно ли вернуть телефон в связной если он не понравился?
Можно ли вернуть
Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли поменять телефон купленный в рассрочку?
Можно ли вернуть товар, если он приобретен по акции/в кредит/в рассрочку? — Конечно можете. Не имеет значения, купили ли вы по акции, взяли в кредит или в рассрочку — вам обязаны вернуть деньги! Если у вас возникают проблемы с продавцом, то показываете ему все ту же 28 статью о защите прав потребителей.
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней взятый в кредит?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли вернуть телефон в магазин без причины?
Поскольку смартфон относится к числу технически сложных товаров, вернуть его обратно в магазин без объяснения причин не получится.