Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Содержание
- 1 Можно ли вернуть товар в Днс если он не подошел?
- 2 Можно ли вернуть товар в магазин?
- 3 Можно ли вернуть товар в другом магазине?
- 4 Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- 5 Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
- 6 Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки?
- 7 Что нужно для возврата товара?
- 8 Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- 9 Сколько дней дается на возврат денег за товар?
- 10 Можно ли вернуть вещь в другой магазин сети Zara?
- 11 Можно ли обменять вещь в другом магазине сети Остин?
- 12 Можно ли вернуть товар по гарантии в другом городе?
- 13 Какие вещи не подлежат возврату в магазин?
- 14 Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
- 15 Как обменять товар в течении 14 дней?
Можно ли вернуть товар в Днс если он не подошел?
Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.
Можно ли вернуть товар в магазин?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть товар в другом магазине?
Возврат товара в другой магазин одной сети: алгоритм действий Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
В данной ситуации — покупатель может вернуть товар в магазин. Основания для обмена товара надлежащего качества указаны в статье 25 закона о защите прав потребителей. Товар не понравился — не является основанием для замены. Но — если грамотно аргументировать — товар можно обменять или товар можно вернуть в магазин.
Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки?
Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. … То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.
Что нужно для возврата товара?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Сколько дней дается на возврат денег за товар?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Можно ли вернуть вещь в другой магазин сети Zara?
Магазин Zara
В данном ТРЦ можно вернуть только заказы, выкупленные в данном ТРЦ. Помните, что возвращаемые товары необходимо отнести в магазин в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата. При возврате товаров необходимо предоставить чек.
Можно ли обменять вещь в другом магазине сети Остин?
Если товар приобретён в розничном магазине, то возврат по Почте России невозможен.
Можно ли вернуть товар по гарантии в другом городе?
Да можете. Дело в том, что это торговая сеть и следовательно Ваши требования должны быть удовлетворены в любом городе любого магазина данной торговой сети! … Любой филиал Эльдорадо является уполномоченной организацией, поэтому Вы можете смело обращаться в любой из магазинов.
Какие вещи не подлежат возврату в магазин?
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
- Косметические и парфюмерные товары.
- Текстильные изделия отрезного типа.
- Мебельные изделия.
- Ювелирные изделия.
- Периодика.
- Растительность.
- Животные.
- Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.
18 февр. 2021 г.
Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
— гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; — животные и растения; — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.
Как обменять товар в течении 14 дней?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар непродовольственный;
- Товар надлежащего качества;