Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат оперативной памяти обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Содержание
- 1 Что делать если оперативная память не подошла?
- 2 Можно ли вернуть товар в DNS?
- 3 Можно ли вернуть в магазин процессор?
- 4 Как сдать оперативную память по гарантии?
- 5 Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?
- 6 Можно ли вернуть товар в Днс без упаковки?
- 7 Можно ли обменять товар на другой с доплатой?
- 8 Можно ли вернуть компьютерные комплектующие в магазин?
- 9 Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
Что делать если оперативная память не подошла?
25 ФЗ «О защите прав потребителей» от N 2300-1). В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (в этом случае продавец обязан вернуть деньги в течение 3 дней).
Можно ли вернуть товар в DNS?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли вернуть в магазин процессор?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат процессора для компьютера или ноутбука обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Как сдать оперативную память по гарантии?
Возврат оперативной памяти надлежащего качества: Условия
…
Порядок действий
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. …
- Передать продавцу оперативную память в целой упаковке. …
- Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?
Можно ли вернуть товар в ДНС, если он не понравился? Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.
Можно ли вернуть товар в Днс без упаковки?
Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
Можно ли обменять товар на другой с доплатой?
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете права обменять товар. качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть компьютерные комплектующие в магазин?
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, компьютер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. …
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
Если мастерской поблизости нет или предметы техники обслуживаются в отделах гарантии компании, то обращаются в место покупки или непосредственно в гарантийный отдел. Потребитель имеет право требовать вернуть деньги за покупку или обменять бракованную модель на равноценный аналог.