Можно ли вернуть очки для зрения?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.

Можно ли вернуть очки обратно в магазин?

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки?

Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин в двух экземплярах, на втором поставить отметку о получении сотрудником магазина. Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней (статья 22 Закона).

Можно ли вернуть очки в оптику РБ?

Линзы очковые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 ( в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 №26).

Читайте также  Можно ли вернуть девичью фамилию находясь в браке?

Можно ли вернуть очки в Вайлдберриз?

Подлежат ли очки возврату? Добрый день, можно, солнцезащитные очки не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». О способах возврата читайте на сайте.

Можно ли вернуть очки в магазин оптики?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.

Что делать если очки на заказ не подошли?

Если изготовленные под заказ очки не подошли по вине офтальмолога, который неправильно составил рецепт, компания должна компенсировать Вам стоимость продукции либо предложить изготовление новой. Как понять, что очковые линзы не подходят: Вы видите в очках нечеткую картинку. Глаза быстро утомляются.

Можно ли вернуть деньги если не подошли линзы?

25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если: … Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

Что делать если неправильно подобрали очки?

Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение.

Читайте также  Какой срок за нанесение легких телесных повреждений?

Можно ли сдать оправу обратно в магазин?

вернуть оправу можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за оправу суммы | п.

Какой товар не подлежит возврату в РБ?

Текстильные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный), лентоткацкие изделия (ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома), ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и иные метражные товары.

Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

  • Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты.
  • Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой.
  • Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска.
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.

18 янв. 2018 г.

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, …

Можно ли вернуть вещь в Вайлдберриз?

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом: Посредством оформления заявки в Личном кабинете, срок рассмотрения которой не превышает 7 (семь) рабочих дней.

Как возвращают деньги Вайлдберриз?

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

Как сделать отказ на Валберис?

Для этого вам необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Перейти в раздел «Покупки» («Доставки»);
  2. Выбрать нужную группу товаров;
  3. Нажать «Подробнее о доставке»;
  4. Нажать «Отменить доставку»;
  5. Выбрать товары для отмены (все или часть);
  6. Подтвердить отмену товаров.