Можно ли вернуть обувь в магазин если она скользкая?

Их можно вернуть в течение 15 дней, по общему правилу. По истечении 15-дневного срока технически сложный товар можно вернуть в случае: Обнаружение существенного недостатка товара.

Можно ли вернуть зимнюю обувь Если она скользит?

А вообще на льду скользит любая подошва!

Помните, пожалуйста об этом! Есть закон о возврате новой, не бывшей в употреблении обуви, в течении 14 дней вы можете спокойно вернуть обувь в отдел даже, если она вам не понравилась.

Можно ли вернуть обувь в магазин если один раз одел?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Можно ли вернуть обувь в магазин в течение 14 дней?

Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Читайте также  Можно ли вернуть в магазин детский комбинезон?

В каком случае можно вернуть обувь в магазин?

В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. … Если на обувь действует гарантия и выявленные дефекты в процессе носки легко устраняются, продавец имеет право провести ремонт обуви, оплатив его стоимость.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Что делать если зимняя обувь скользит?

Скользкая обувь — что делать?

  1. Если скользкая обувь — обработайте ее подошву наждачной бумагой или шероховатой шкуркой. …
  2. Если обувь скользкая — наклейте на ее подошву кусочки наждачной бумаги. …
  3. Если скользит обувь — нанесите на ее поверхность клей. …
  4. Если обувь скользкая — наклейте на ее подошву пластырь на тканевой основе.

11 янв. 2013 г.

Можно ли вернуть обувь если натирает мозоли?

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги? Если обувь была в эксплуатации, то вернуть ее нельзя. Возврат ношеной обуви можно произвести только в том случае, если обувь оказалась бракованной. При сдаче обуви в магазин назначат экспертизу, если экспертиза подтвердит брак, вам вернут деньги.

Можно ли вернуть в магазин поношенную обувь?

Если пара выглядит поношенной, содержит царапины и другие признаки эксплуатации, продавец вправе отказать в ее приеме и возврате денежных средств. Если у клиента отсутствует чек, это не лишает его права вернуть или поменять неудачную покупку.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Украина?

Известно, что на любую покупку продавец дает 14 дней гарантии, в этот период вы можете сдать или обменять обувь, на которой нет следов носки. … Но если по истечению этого срока вы обнаружили на обуви дефект, то вернуть ее или отремонтировать за счет магазина, тоже можно.

Читайте также  Можно ли вернуть в магазин строительные материалы?

Можно ли вернуть обувь в магазин без причины?

Если вы в силу различных причин приобрели обувь с дефектом, то вы можете без проблем вернуть ее в магазин, даже если прошло 2 недели с момента покупки. Если же обувь оказалась хорошей, но просто не подошла вам или не понравилась, то ее можно вернуть только в течение 14 дней без объяснения причин.

Что делать если обувь не подошла по размеру?

№2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть обувь в магазин Кари?

Кроме того, сеть магазинов Kari предлагает своим клиентам совершить обмен обуви надлежащего качества в течение 60 дней со дня покупки, при условии, что обувь не была в эксплуатации и сохранены ее потребительские свойства.

Сколько гарантия на обувь в РБ?

Гарантийный срок на обувь составляет не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона <*>. Продавец не может установить (объявить) гарантийный срок на товар меньше срока, установленного изготовителем (поставщиком, представителем) <*>.

Что входит в гарантию на обувь?

Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие. Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру.