Можно ли вернуть обувь в магазин если она натирает?

Вернуть в магазин некачественную пару обуви можно только доказав наличие брака. Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели. Главное – доказать наличие брака.

Можно ли вернуть обувь если натирает мозоли?

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает ноги? Если обувь была в эксплуатации, то вернуть ее нельзя. Возврат ношеной обуви можно произвести только в том случае, если обувь оказалась бракованной. При сдаче обуви в магазин назначат экспертизу, если экспертиза подтвердит брак, вам вернут деньги.

Можно ли сдать в магазин ношенные туфли?

Знайте, что на основании пункта 1 статьи 25 «ЗоЗПП» вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектации и обратите внимание, что именно обменять, а не прийти и сразу потребовать принять назад товар.

В каком случае можно сдать обувь в магазин?

В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. … Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону.

Читайте также  Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?

Как вернуть Ношенную обувь в магазин?

Как вернуть ношенную обувь в магазин течении 14 дней закон

Как вернуть товар? Необходимо прийти в магазин со своим приобретением, написать претензию по возврату товара и предоставить требуемые документы. Если потребуется экспертиза, можете присутствовать на ней.

Можно ли вернуть обувь в магазин без чека?

Вернуть обувь без чека можно. Даже если у вас отсутствует или не сохранился товарный или кассовый чек. … По закону отсутствие чека не лишает покупателя никаких прав. Независимо от того, хотите ли вы обменять обувь, которая не подошла по размеру, или вернуть деньги за некачественную обувь.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли поменять обувь на размер больше?

№2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. … 25 Закона).

Можно ли сдать обувь после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Что входит в гарантию на обувь?

Нет. Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие. Однако есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру.

Читайте также  Можно ли вернуть духи Если упаковка не нарушена?

Можно ли вернуть обувь после гарантийного срока?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. … Продавец установил гарантийный срок на них 30 дней.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. … Важно, что отсутствие чека не является поводом отказа в обмене или возврате.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Казахстан?

Данная процедура регламентирована Налоговым комитетом РК. В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.