Можно ли вернуть обувь спустя год?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. … Продавец установил гарантийный срок на них 30 дней.

Что делать если в магазине не принимают обратно обувь?

Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Можно ли сдать обувь после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Читайте также  Какой срок за употребление травы?

Что считается заводским браком обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли вернуть некачественную обувь?

Срок возврата денег за некачественный товар – 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), срок замены –7 дней, и до 20 дней — при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ( ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть обувь в магазин после одной носки?

Возврат обуви в магазин возможен даже после небольшой носки, если выявились какие-либо недостатки (скрытые или явные), которые мешают использовать её по назначению. Законный отказ от приобретения товара в течение 14 дней с момента покупки известен почти каждому гражданину.

Можно ли вернуть обувь в магазин если один раз одел?

в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или …

Можно ли вернуть обувь после гарантийного срока?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. … Продавец установил гарантийный срок на них 30 дней.

Можно ли вернуть обои в магазин если прошло более 14 дней?

Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. … Таким образом, возврат обоев на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» невозможен. Только если сам магазин не пойдет вам навстречу.

Читайте также  Как продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс в мобильном приложении?

Можно ли вернуть обои в магазин после 14 дней?

К сожалению нет. если срок 14 дней с момента покупки прошел и товар надлежащего качества, то продавец вправе отказать вам в возврате. … Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Сколько гарантия на кожаную обувь?

Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Можно ли сдать шнурки?

25 Закона «О защите прав потребителей». Если товар не был в употреблении, и его состояние не вызывает никаких нареканий. … Просто вернуть не можете, такого права у потребителя нет, есть право на обмен товара на аналогичный.

Можно ли вернуть обувь если она красится?

Вопрос: Можно ли вернуть обувь в магазин, если она красится? Ответ: Да, можно. Такая обувь — товар ненадлежащего качества. … 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете потребовать возврата денежных средств или замены товара.

Можно ли вернуть Ношенную обувь в Кари?

Знайте, что на основании пункта 1 статьи 25 «ЗоЗПП» вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектации и обратите внимание, что именно обменять, а не прийти и сразу потребовать принять назад товар.

Какой гарантийный срок на обувь?

ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия в п. 8.2 предусматривает, что гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона.

Читайте также  Как вернуть купленный товар обратно в магазин?

Как сделать возврат обуви?

Закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

  1. обувь не была в эксплуатации (носке);
  2. у покупателя есть товарный чек;
  3. товар сохранил свой вид;
  4. все фабричные этикетки на месте.