Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Содержание
- 1 Как вернуть товар в магазин Ситилинк?
- 2 Можно ли вернуть монитор в Ситилинк?
- 3 Как отказаться от товара в Ситилинке?
- 4 Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
- 5 Как проверить товар в Ситилинке?
- 6 Как долго Ситилинк возвращает деньги?
- 7 Можно ли вернуть монитор в течение 14 дней?
- 8 Можно ли вернуть видеокарту в Ситилинк?
- 9 Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?
- 10 Сколько стоит доставка в Ситилинке?
- 11 Как сделать заказ в магазине Ситилинк?
- 12 Как позвонить в Ситилинк?
- 13 Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- 14 Можно ли вернуть корпус в магазин?
- 15 Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Как вернуть товар в магазин Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Можно ли вернуть монитор в Ситилинк?
ты можешь вернуть товар без объяснения причин. Ващет монитор — это ТСТ, просто так его вернуть нельзя.
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
Если мастерской поблизости нет или предметы техники обслуживаются в отделах гарантии компании, то обращаются в место покупки или непосредственно в гарантийный отдел. Потребитель имеет право требовать вернуть деньги за покупку или обменять бракованную модель на равноценный аналог.
Как проверить товар в Ситилинке?
Для того, чтобы узнать информацию о товаре, заказанном в дискаунтере Ситилинк, достаточно зайти в личный кабинет (при заказе Вы должны были зарегистрироваться) и, нажав на стрелочку рядом со своим логином, выбрать пункт «Мои заказы». Полные правила акции можно найти здесь. В принципе особых условий в этой акции нет.
Как долго Ситилинк возвращает деньги?
В случае возврата товара, деньги возвращаются в течении 28 рабочих дней + выходные. С точностью до часа.
Можно ли вернуть монитор в течение 14 дней?
Возврат монитора надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате монитора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли вернуть видеокарту в Ситилинк?
Ситилинк — это магазин с дистанционной торговлей. А в законе сказано, что без объяснения причин можно в такой магазин вернуть товар в течении 7 дней. … PS если сдать в первые 7 дней — принимают вообще без вопросов в ситилинке.
Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
14 мар. 2020 г.
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Как сделать заказ в магазине Ситилинк?
Как оформить заказ на юридическое лицо?
- Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. …
- Связаться с сотрудником корпоративного отдела по телефону/почте.
Как позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Можно ли вернуть корпус в магазин?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат корпуса для компьютера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.