Можно ли вернуть ноутбук в Ситилинк?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Как вернуть товар в магазин Ситилинк?

После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

Можно ли вернуть монитор в Ситилинк?

ты можешь вернуть товар без объяснения причин. Ващет монитор — это ТСТ, просто так его вернуть нельзя.

Как отказаться от товара в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?

Если мастерской поблизости нет или предметы техники обслуживаются в отделах гарантии компании, то обращаются в место покупки или непосредственно в гарантийный отдел. Потребитель имеет право требовать вернуть деньги за покупку или обменять бракованную модель на равноценный аналог.

Читайте также  Можно ли вернуть телевизор без коробки?

Как проверить товар в Ситилинке?

Для того, чтобы узнать информацию о товаре, заказанном в дискаунтере Ситилинк, достаточно зайти в личный кабинет (при заказе Вы должны были зарегистрироваться) и, нажав на стрелочку рядом со своим логином, выбрать пункт «Мои заказы». Полные правила акции можно найти здесь. В принципе особых условий в этой акции нет.

Как долго Ситилинк возвращает деньги?

В случае возврата товара, деньги возвращаются в течении 28 рабочих дней + выходные. С точностью до часа.

Можно ли вернуть монитор в течение 14 дней?

Возврат монитора надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате монитора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

Можно ли вернуть видеокарту в Ситилинк?

Ситилинк — это магазин с дистанционной торговлей. А в законе сказано, что без объяснения причин можно в такой магазин вернуть товар в течении 7 дней. … PS если сдать в первые 7 дней — принимают вообще без вопросов в ситилинке.

Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?

Что касается порядка возврата:

  1. Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
  2. В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
  3. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.

14 мар. 2020 г.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО

Границы доставки Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг.
В пределах МКАД 250 Р 490 Р
До 20 км от МКАД 390 Р 590 Р
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД 520 Р 590 Р
Читайте также  Как можно вернуть потерянный телефон?

Как сделать заказ в магазине Ситилинк?

Как оформить заказ на юридическое лицо?

  1. Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. …
  2. Связаться с сотрудником корпоративного отдела по телефону/почте.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Можно ли вернуть корпус в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат корпуса для компьютера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.