Можно ли вернуть наушники в магазин если они не подошли?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Можно ли вернуть сломанные наушники?

По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза. Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.

Можно ли вернуть наушники надлежащего качества?

Отсюда следует, что наушники надлежащего качества подлежат обмену в течение 14 дней, не считая дня его покупки на основании ст. 25 ЗоЗПП (если подходящего для обмена товара нет у продавца на день обращения, то потребитель имеет право потребовать возврат денежной суммы, уплаченной за данный товар).

Можно ли вернуть в магазин вакуумные наушники?

Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Для этого необходима будет товароведческая экспертиза. В случае отказа — обращайтесь в суд. Нужно продавца пугать обращением в Роспотребнадзор.

Читайте также  Как вернуть кран в магазин?

Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?

Важно отметить, что покупатель вправе совершить возврат товара без чека, о чем свидетельствует статья 18 закона о защите прав потребителей, согласно которой отсутствие кассового чека или другой официальной бумаги, удостоверяющей факт приобретения товара, не может служить основанием для отказа продавца в удовлетворении …

Можно ли вернуть наушники РБ?

То есть, если наушники, о которых пишет наша читательница, не были распечатаны и это можно легко определить, она имеет право вернуть их в магазин и получить уплаченные за них деньги в полном объеме.

Можно ли вернуть деньги за наушники по гарантии?

Обмен наушников возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи наушников.

Что делать если наушники не подошли?

№ 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая …

Можно ли менять наушники?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть наушники в М видео?

Вы можете обменять или вернуть на сайте товары, которые по «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Однако сделать это можно только в течение 7 дней с момента доставки и при условии, что упаковка не повреждена, а вещь не использовалась.

Читайте также  Какой срок годности у Бцаа?

Можно ли вернуть в магазин гарнитуру?

Добрый день, Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Какие товары не подлежат возврату?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Косметические и парфюмерные товары.
  • Текстильные изделия отрезного типа.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирные изделия.
  • Периодика.
  • Растительность.
  • Животные.
  • Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.

18 февр. 2021 г.

Сколько по закону длится гарантия на наушники?

Рассмотрение важного аспекта о том, являются ли наушники технически сложным товаром, дают положительный ответ. Гарантийный срок устанавливается законодательством и, как правило, составляет 2 года.

Можно ли обратиться по гарантии без чека?

д. Закон «О защите прав потребителей» закрепляет за покупателем право обмена качественного товара в течение 14 дней (статья 25 Закона о защите прав потребителей). В этом случае действует ли гарантия без чека — да, действует (статья 18 Закона о защите прав потребителей, цитату смотрите чуть ниже).

Что делать если утерян чек и гарантийный талон?

Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Можно ли обменять товар без кассового чека?

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, чек возможно восстановить в самом магазине.