Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?
- 2 Можно ли обратиться по гарантии без чека?
- 3 Можно ли сдать или обменять наушники по гарантии?
- 4 Можно ли менять наушники?
- 5 В каком случае можно вернуть наушники?
- 6 Сколько гарантия на беспроводные наушники?
- 7 Можно ли вернуть деньги за некачественный товар без чека?
- 8 Можно ли сдать ноутбук по гарантии без чека?
- 9 Как вернуть товар если нет чека?
- 10 Можно ли по гарантии поменять наушники Apple?
- 11 Как вернуть наушники надлежащего качества?
- 12 Сколько гарантия на наушники JBL?
- 13 Можно ли вернуть наушники мвидео?
- 14 Сколько должна быть гарантия на наушники?
- 15 Можно ли вернуть наушники РБ?
Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?
Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить. Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы: … Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Можно ли обратиться по гарантии без чека?
д. Закон «О защите прав потребителей» закрепляет за покупателем право обмена качественного товара в течение 14 дней (статья 25 Закона о защите прав потребителей). В этом случае действует ли гарантия без чека — да, действует (статья 18 Закона о защите прав потребителей, цитату смотрите чуть ниже).
Можно ли сдать или обменять наушники по гарантии?
Срок обмена наушников
Обмен наушников возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи наушников.
Можно ли менять наушники?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В каком случае можно вернуть наушники?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Сколько гарантия на беспроводные наушники?
На все наушники действует гарантия от производителя от 1 года. В случае обнаружения дефекта, вы всегда можете обратиться к нам за помощью или предъявить требования, в рамках закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока вы можете вернуть товар или обменять на другой аналогичной стоимости.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар без чека?
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, чек возможно восстановить в самом магазине.
Можно ли сдать ноутбук по гарантии без чека?
Вернуть товар в магазин по гарантии Вы можете и без чека. … Вы можете в заявлении на проведение гарантийного ремонта указать, что чек утерян, ориентировочная дата покупки — апрель 2015 года. Продавец не в праве отказать в проведении гарантийного ремонта на основании отсутствия чека.
Как вернуть товар если нет чека?
Если все-таки продавец отказался принять обратно товар без чека, то потребителю необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор и подать претензионное заявление. В заявлении необходимо подробно указать характеристики товара, дефекты, если они были выявлены после покупки.
Можно ли по гарантии поменять наушники Apple?
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
Как вернуть наушники надлежащего качества?
№ 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая …
Сколько гарантия на наушники JBL?
Гарантия распространяется на оригинальную продукцию JBL, купленную на территории РФ. Бесплатное гарантийное обслуживание производится в течение года после его покупки при наличии чека или серийного номера устройства.
Можно ли вернуть наушники мвидео?
Вы можете обменять или вернуть на сайте товары, которые по «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Однако сделать это можно только в течение 7 дней с момента доставки и при условии, что упаковка не повреждена, а вещь не использовалась.
Сколько должна быть гарантия на наушники?
19 закона о защите прав потребителей установлено, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные …
Можно ли вернуть наушники РБ?
То есть, если наушники, о которых пишет наша читательница, не были распечатаны и это можно легко определить, она имеет право вернуть их в магазин и получить уплаченные за них деньги в полном объеме.