Можно ли вернуть модем Мегафон 4G?

При соблюдении всех норм модем является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата модема надлежащего качества — 14 дней.

Можно ли вернуть товар в мегафон?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Можно ли вернуть модем в мтс?

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Можно ли сдать модем Yota?

1. Замена и возврат устройств доступа к сети Yota надлежащего качества не производятся. 2. Вы вправе предъявить предусмотренные Гражданским Кодексом РФ требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Можно ли вернуть наушники в мегафон?

Возврат телефона надлежащего качества в салон «Мегафон»

вывешивалось пояснение: » Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.

Читайте также  Как уволиться с работы без отработки на испытательном сроке?

Можно ли вернуть телефон в связной если он не понравился?

Можно ли вернуть

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин мтс?

Позвоните на горячую линию: 8 (800) 550-74-53. Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.

Можно ли вернуть модем в течении 14 дней?

Возврат модема надлежащего качества … При соблюдении всех норм модем является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата модема надлежащего качества — 14 дней.

Можно ли вернуть модем теле 2?

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 25, обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней возможен. Однако это не касается технически сложных устройств (в том числе — модемов).

Можно ли вернуть деньги с мтс?

Чтобы вернуть деньги:

  1. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.
  2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа: через форму обратной связи в салоне-магазине МТС.

Можно ли снять деньги с йоты?

Вернуть деньги при неправильном переводе на номер Yota можно несколькими способами:

  1. Позвонив на номер +7 923 250-00-43.
  2. Бесплатный номер 0500977 (с номера МегаФон).

19 июн. 2017 г.

Можно ли вернуть деньги с сим карты йота?

А это сделать очень легко можно через официальный сайт оператора. Посетите выбранный офис и не забудьте взять с собой паспорт. Внимательно проверив номер телефона и паспортные данные оператор оформит заявление на замену. Но не забывайте что восстановить номер Yota может только человек на которого она оформлена.

Читайте также  Можно ли вернуть в магазин губную помаду?

Можно ли вернуть деньги за сим карту?

Если Вам не предоставили необходимую информацию (и возможности такой не было), то на основании статьи 12 ЗоПП Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать назад уплаченную сумму.

Можно ли сделать возврат сотового телефона?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Как позвонить на горячую линию Мегафон?

Позвоните в службу поддержки

  1. при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 и *0500 с номеров других операторов;
  2. при нахождении за границей +7 926 111‑05‑00 с любого номера.