Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», возвратить компьютер можно в течение 14 дней с момента покупки. … Вернуть компьютер в магазин можно только при соблюдении следующих условий: Сохранились потребительские свойства товара, компьютеру не причинили технические повреждения.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть компьютер надлежащего качества?
- 2 Можно ли вернуть компьютерные комплектующие в магазин?
- 3 Можно ли вернуть в магазин исправный ноутбук?
- 4 Можно ли поменять ноутбук на другой?
- 5 Можно ли вернуть деньги за ноутбук по гарантии?
- 6 Как вернуть в магазин материнскую плату?
- 7 Как вернуть товар в магазин Ситилинк?
- 8 Можно ли сдать обратно в магазин оперативную память?
- 9 Можно ли вернуть ноутбук без объяснения причин?
- 10 Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
- 11 Можно ли вернуть ноутбук в магазин DNS?
- 12 Можно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук?
- 13 Что делать если сломался ноутбук на гарантии?
- 14 Можно ли сдать ноутбук по гарантии без чека?
Можно ли вернуть компьютер надлежащего качества?
читайте законы и предыдущие ответы: компьютер относится к технически сложным товарам и не подлежит возврату в течении 14 дней (за исключением случаев, когда компьютер оказывается ненадлежащего качества).
Можно ли вернуть компьютерные комплектующие в магазин?
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, компьютер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. …
Можно ли вернуть в магазин исправный ноутбук?
25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять или если товара на замену не нашлось вернуть не подошедший товар надлежащего качества в магазин в течение двух недель со дня покупки. … Исправный ноутбук, приобретённый в магазине, нельзя обменять или вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Можно ли поменять ноутбук на другой?
Как правило, торговые сети и магазины могут обменять исправный ноутбук на другой товар, если его стоимость такая же или выше, чем стоимость не устроившего покупателя ноутбука. В таком случае магазин может на добровольной основе обменять ноутбук даже в том случае, если экспертиза не выявила у него недостатков.
Можно ли вернуть деньги за ноутбук по гарантии?
Вернуть производителю или продавцу неисправный ноутбук разрешено в течение периода гарантии. Возврат предусмотрен только в случае, если: Недостаток признают существенным. Срок ремонта превышает 45 дней или срок, установленный договором между представителем магазина (импортером, изготовителем) и покупателем.
Как вернуть в магазин материнскую плату?
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Как вернуть товар в магазин Ситилинк?
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.
Можно ли сдать обратно в магазин оперативную память?
Вернуть оперативную память качественную и бракованную в магазин — инструкция в 2018 году Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат оперативной памяти обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Можно ли вернуть ноутбук без объяснения причин?
Портативные и стационарные компьютеры (в том числе и ноутбук) отнесены к категории технически сложных изделий и на них не распространяется действие закона, согласно которому можно обменять или вернуть не подошедший товар без существенных причин.
Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли вернуть ноутбук в магазин DNS?
Можно ли вернуть товар в DNS? В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.
Можно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук?
Для возврата ноутбука, телефона или планшета при отсутствии существенного недостатка, нужно подать претензию с требованием о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатков товара, после истечения разумного срока (10 дней), вы можете подавать новую претензию о возврате денег за некачественный телефон, ноутбук …
Что делать если сломался ноутбук на гарантии?
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Можно ли сдать ноутбук по гарантии без чека?
Вернуть товар в магазин по гарантии Вы можете и без чека. … Вы можете в заявлении на проведение гарантийного ремонта указать, что чек утерян, ориентировочная дата покупки — апрель 2015 года. Продавец не в праве отказать в проведении гарантийного ремонта на основании отсутствия чека.