Можно ли вернуть флешку в магазин без упаковки?

Можно ли вернуть товар в магазин если упаковка нарушена?

1,5 мин. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» утверждено, что вы имеете право осуществить возврат товара, даже качественного, в течение 14 дней. Фактически, товар можно вернуть даже в том случае, если упаковка была нарушена или же утрачена. …

Можно ли сдать карту памяти в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат карты памяти обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  1. копию товарного или кассового чека;
  2. копию гарантийного талона;
  3. накладную;

Можно ли вернуть некачественный товар без упаковки?

Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику. К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать.

Можно ли вернуть распакованный товар?

Отказывают в возврате распакованного товара, который не подошел. … Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Читайте также  Какой срок действия медицинской справки на оружие?

Можно ли вернуть товар если нарушена целостность упаковки Украина?

Обмену подлежит товар надлежащего качества, если: товар не использовался по назначению, не имеет следов использования (царапин, потертостей), сохранена полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранен товарный чек. … Если у Вас была доставка по Украине — обсудите способ пересылки нам товара.

Можно ли вернуть товар в Днс без упаковки?

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

Можно ли вернуть флешку в течении 2 недель?

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации. … При соблюдении всех норм флешка является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата флешки надлежащего качества — 14 дней.

Можно ли вернуть матрас Если нарушена упаковка?

Внимание: Как только нарушена фабричная упаковка матраса, он считается побывавшим в употреблении, и теряет право на обмен и возврат!

Можно ли вернуть товар без упаковки Беларусь?

С 23 декабря покупатели смогут вернуть товар в магазин только с упаковкой Через несколько дней в Беларуси вступит в силу новый закон о защите прав потребителей. … Но товар должен быть в упаковке, в которой его продали. Если вы принесете товар без упаковки, то в магазине могут его не принять.

Можно ли продавать товар без упаковки?

В соответствии с ГК РФ статья 481. Тара и упаковка 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

Читайте также  Какой срок годности у суши в холодильнике?

Что делать если в магазине не принимают товар обратно?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть товар в другом магазине?

Возврат товара в другой магазин одной сети: алгоритм действий Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

В данной ситуации — покупатель может вернуть товар в магазин. Основания для обмена товара надлежащего качества указаны в статье 25 закона о защите прав потребителей. Товар не понравился — не является основанием для замены. Но — если грамотно аргументировать — товар можно обменять или товар можно вернуть в магазин.