Можно ли вернуть электронные часы в магазин?

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями сдать действительно нельзя (п. 13 Постановления от 10.11.2011 г. № 924 и п. 11 Постановления от 19.01.1998 № 55).

Можно ли сдать часы Если не понравились?

Согласно статье 25, потребитель имеет право на обмен товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел ему по размеру, фасону, расцветке, габаритам, комплектации, если данный товар не был в употреблении, сохранены фабричные этикетки и ярлыки. Обменять товар можно в течении 14 дней с момента покупки.

Как сдать смарт часы обратно в магазин?

Скажу сразу, что смарт часы надлежащего качества вернуть и обменять не получится, либо необходимо просто договариваться с магазином и если вам пойдут на встречу, то у Вас будет возможность их обменять. В законе не предусмотрена возможность обмена или возврата смарт часов надлежащего качества.

Можно ли сдать новые часы?

Можно ли вернуть часы

Согласно действующему законодательству покупатель может обменять любой товар надлежащего качества в течение 14 дней при соблюдении трех условий: Вещь не подошла по цвету, размеру, фасону. Нет признаков использования: сохранился товарный вид, покупатель не снял с изделия ярлыки, бирки, пломбы.

Читайте также  Можно ли вернуть пылесос если он не понравился?

Можно ли вернуть в магазин настенные часы?

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Если покупателю не понравился товар, и он не повредили его, то можно вернуть в магазин в двухнедельный срок. Куда более тонкий момент: такое право закон дает и потребителям, потерявшим чек. … Разочаровались в покупке и не пропустили двухнедельный срок — идите назад в магазин.

Можно ли вернуть часы в магазин РБ?

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Республики Беларусь часовая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Возврат денежных средств за покупку не осуществляется.

Как вернуть часы надлежащего качества?

На основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли сдать обратно фитнес браслет?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат фитнес браслета обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Можно ли вернуть часы в течение 14 дней?

Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть смарт часы в течении 14 дней?

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Читайте также  Можно ли вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита?

Можно ли сдать умные часы?

Добрый день, Несмотря на то что смарт-часы относятся к категории технически сложных товаров, вы имеете право вернуть их продавцу, если ваша покупка оказалась ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть часы самсунг?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.

Можно ли вернуть кварцевые часы в магазин 2017?

Если в кварцевых или механических часах только одна функция, то на такой товар распространяются правила возврата и обмена в течение 14 дней. … Проще всего вернуть часы, купленные в интернет-магазине. Если это товар надлежащего качества, то у клиента есть 7 дней на возврат.

Можно ли вернуть ремешок от часов?

Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.