Посмотрите, есть ли рядом с заказом кнопка «Отменить». Если кнопка есть, нажмите на нее, и статус заказа изменится на «Отменен». Если кнопки нет, значит, допустимые сроки отмены заказа уже вышли, поэтому отменить заказ невозможно. У нас нет возможности отменить заказ за вас.
Содержание
- 1 Какие товары не подлежат возврату ASOS?
- 2 Как вернуть деньги за заказ с Асос?
- 3 Как быстро возвращают деньги с Асос?
- 4 Что будет если отменить заказ на Асос?
- 5 Можно ли вернуть белье ASOS?
- 6 На каком языке оформлять возврат Асос?
- 7 Как отменить возврат на Асос?
- 8 Как написать жалобу на Асос?
- 9 Как оформить возврат на асос через Почту России?
- 10 Как работает возврат на Асос?
- 11 Как отследить возврат Асос?
- 12 Как сделать возврат товара через PickPoint?
- 13 Как перевести ASOS на русский язык?
- 14 Как связаться со службой поддержки ASOS?
Какие товары не подлежат возврату ASOS?
Первоначальное состояние
- Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:
- Товары категории «Лицо+Тело», если они были открыты или использованы, либо если была нарушена упаковка
- Нижнее белье, если снимались любые гигиенические или защитные наклейки и ярлыки
Как вернуть деньги за заказ с Асос?
Как возвратить товар?
- зайдите на сайт asos и оформите возврат
- выберите ближайший пункт Boxberry (при оформлении возврата)
- получите по электронной почте ярлык с номером и код для отслеживания. …
- сдайте вашу посылку в ближайшем пункте Boxberry (более 1000 пунктов по стране, работают без выходных).
Как быстро возвращают деньги с Асос?
В Личном кабинете платежной системы появится идентификатор транзакции предварительной авторизации. Как только вы отмените свой заказ, зарезервированные средства будут выпущены. В зависимости от платежной системы средства будут выпущены в течение 10 рабочих дней. Просим учесть, что мы не сможем ускорить этот процесс.
Что будет если отменить заказ на Асос?
При отмене заказа мы не снимаем с вас денежные средства, но сумма может резервироваться вашим банком на срок до 10 рабочих дней. Вы можете обратиться в ваш банк с электронным письмом о подтверждении отмены заказа, чтобы быстрее открыть доступ к этим средствам.
Можно ли вернуть белье ASOS?
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками. Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
На каком языке оформлять возврат Асос?
Описание товара нужно писать на кириллице русскими буквами, а не на английском языке.
Как отменить возврат на Асос?
Для этого пройдите в ваш Личный кабинет и нажмите на кнопку отмены заказа. Если прошло больше времени и подарочный сертификат не был использован или привязан к Личному кабинету, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Мы отменим его для вас или, если причина в неверном адресе электронной почты, мы заменим его на новый.
Как написать жалобу на Асос?
Как подать жалобу? Процедура подачи жалоб в ASOS
- Нажмите на кнопку «Связаться с нами» или пройдите сюда, чтобы написать нам сообщение
- Предоставьте в вашем сообщении как можно больше информации о вашей проблеме (включая зарегистрированный в ASOS адрес электронной почты и номер заказа), чтобы мы могли помочь вам в кратчайшие сроки
Как оформить возврат на асос через Почту России?
Последовательность действий при возврате товара АСОС Почтой России выглядит следующим образом:
- обращение в службу поддержки интернет-магазина. …
- ожидание ответа от службы поддержки. …
- обращение в отделение Почты России и заполнение декларации по форме CN Бланк выдается сотрудником подразделения.
Как работает возврат на Асос?
Возврат денег за заказ «Прийти с возвратом надо в течение 14 дней с момента получения заказа. На сайте обещают 21 день на обработку, затем должно прийти письмо от Asos, что всё принято. Когда посылка возвращается в Asos, на емейл приходит письмо (см.
Как отследить возврат Асос?
Трек номер заказа АСОС вы можете найти на сайте wndirect.com/tracking-asos.php или просто введите номер заказа ASOS на данной странице выше, и наш сервис найдет и покажет вам все действующие трек номера. На самом деле вы можете отследить заказ АСОС по номеру заказа, и для этого не требуется трек номер посылки.
Как сделать возврат товара через PickPoint?
Возврат товара через постамат PickPoint
- Выберите удобный постамат из списка постаматов с функцией возврата.
- Вложите заполненное заявление на возврат в пакет вместе с товаром. …
- Оплатите возврат в постамате …
- Постамат распечатает самоклеящуюся этикетку со штрихкодом. …
- Нажмите кнопку «Открыть ячейку», положите ваш возврат в ячейку и закройте ее.
Как перевести ASOS на русский язык?
В мае 2013 года сайт ASOS для покупателей из России заработал на русском языке по адресу asos.ru. Также перейти на русский язык можно, выбрав в верхнем правом углу страну «Россия» из списка.
Как связаться со службой поддержки ASOS?
Связаться со специалистами Asos можно другим способом, например, в чате. Зайдите на главную страницу сайта. Прокрутите ползунок вниз, и нажмите на «Поговорите с нами» или «Задать вопрос». Вас попросят войти в Личный кабинет, чтобы отследить ваши заказы.