Можно ли отказаться от заказа в Ситилинк?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Как проверить состояние заказа в Ситилинке?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Как забрать заказ из Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО

Границы доставки Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг.
В пределах МКАД 250 Р 490 Р
До 20 км от МКАД 390 Р 590 Р
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД 520 Р 590 Р
Читайте также  Сколько лет действует прививка от бешенства у человека?

Можно ли вернуть товар Ситилинк?

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.

Что значит товар готов к отгрузке?

Готов к отгрузке — товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отгружен — товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.

Как положить деньги на Ситилинк?

РАЗДЕЛ

  1. Способы оплаты Полный перечень способов оплаты вы можете найти в вашем личном кабинете. …
  2. Терминалы QIWI. На главной странице выберите раздел «Оплата услуг» …
  3. Другие терминалы …
  4. Оплата через терминалы Cyberplat. …
  5. Оплата через терминалы NPS. …
  6. Киви «Всегда онлайн» …
  7. Оплата через терминалы DELTAPAY. …
  8. Оплата через терминалы МКБ

Сколько стоит доставка в DNS?

Стоимость доставки: 450 рублей. *Только для физических лиц. Экспресс-доставка «День в день» крупной бытовой техники. Доставка осуществляется по городу Москва в пределах МКАД полностью оплаченных заказов.

Как долго Ситилинк возвращает деньги?

В случае возврата товара, деньги возвращаются в течении 28 рабочих дней + выходные. С точностью до часа.

Читайте также  Можно ли отказаться от контракта Если пришел приказ?

Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?

Если мастерской поблизости нет или предметы техники обслуживаются в отделах гарантии компании, то обращаются в место покупки или непосредственно в гарантийный отдел. Потребитель имеет право требовать вернуть деньги за покупку или обменять бракованную модель на равноценный аналог.

Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?

Что касается порядка возврата:

  1. Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
  2. В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
  3. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.

14 мар. 2020 г.