Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Содержание
- 1 Как проверить состояние заказа в Ситилинке?
- 2 Как забрать заказ из Ситилинк?
- 3 Сколько стоит доставка в Ситилинке?
- 4 Можно ли вернуть товар Ситилинк?
- 5 Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- 6 Как позвонить в Ситилинк?
- 7 Что значит товар готов к отгрузке?
- 8 Как положить деньги на Ситилинк?
- 9 Сколько стоит доставка в DNS?
- 10 Как долго Ситилинк возвращает деньги?
- 11 Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
- 12 Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?
Как проверить состояние заказа в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как забрать заказ из Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Можно ли вернуть товар Ситилинк?
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.
Что значит товар готов к отгрузке?
Готов к отгрузке — товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отгружен — товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.
Как положить деньги на Ситилинк?
РАЗДЕЛ
- Способы оплаты Полный перечень способов оплаты вы можете найти в вашем личном кабинете. …
- Терминалы QIWI. На главной странице выберите раздел «Оплата услуг» …
- Другие терминалы …
- Оплата через терминалы Cyberplat. …
- Оплата через терминалы NPS. …
- Киви «Всегда онлайн» …
- Оплата через терминалы DELTAPAY. …
- Оплата через терминалы МКБ
Сколько стоит доставка в DNS?
Стоимость доставки: 450 рублей. *Только для физических лиц. Экспресс-доставка «День в день» крупной бытовой техники. Доставка осуществляется по городу Москва в пределах МКАД полностью оплаченных заказов.
Как долго Ситилинк возвращает деньги?
В случае возврата товара, деньги возвращаются в течении 28 рабочих дней + выходные. С точностью до часа.
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк?
Если мастерской поблизости нет или предметы техники обслуживаются в отделах гарантии компании, то обращаются в место покупки или непосредственно в гарантийный отдел. Потребитель имеет право требовать вернуть деньги за покупку или обменять бракованную модель на равноценный аналог.
Что нужно сделать чтобы вернуть товар по гарантии?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
14 мар. 2020 г.