Служба | МТС | Билайн |
---|---|---|
Полиция в Новосибирской области | 020, 102, 112 | 020, 102, 112 |
Скорая помощь в Новосибирской области | 030, 103, 112 | 030, 103, 112 |
Аварийная газовая служба в Новосибирской области | 040, 104, 112 | 040, 104, 112 |
Содержание
- 1 Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
- 2 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- 3 Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- 4 Как дозвониться до министра здравоохранения?
- 5 Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
- 6 Как обратится в Министерство здравоохранения?
- 7 Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
- 8 Как позвонить на горячую линию в Беларуси?
- 9 Как написать жалобу в Департамент здравоохранения Москвы?
- 10 Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
- 11 Как позвонить в Росздравнадзор?
- 12 Как работает горячая линия?
- 13 Как позвонить в Министерство здравоохранения Челябинской области?
Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Если руководство больницы проигнорировало жалобу, то следующий этап – написать жалобу в городской или областной отдел здравоохранения. Санэпидемстанция. Санстанция рассматривает жалобы на качество питания, нарушение санитарных норм в отделении больницы, палатах. Минздрав.
Как дозвониться до министра здравоохранения?
Номера горячей линии Минздрава России
Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном: +74956272400.
Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Как обратится в Министерство здравоохранения?
Адрес для письменных обращений граждан:
Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
Департамент здравоохранения города Москвы
- Приёмная Департамента здравоохранения г. …
- Телефон: 8(495)777-77-77.
- Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы:
- По вопросам медицинской помощи: 8 499 251-83-00.
- По вопросам лекарственного обеспечения: 8 499 251-14-55.
- По вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30.
Как позвонить на горячую линию в Беларуси?
Номер телефона горячей линии: +375-17-334-34-68.
- Пресс-центр
- Памятка для физических лиц и лиц, имеющих полисы добровольного страхования медицинских расходов Клинические испытания
- Задать вопрос руководителю
Как написать жалобу в Департамент здравоохранения Москвы?
В Департамент здравоохранения Москвы можно обратиться по почте, отправив письмо по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43.
Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Как позвонить в Росздравнадзор?
Позвонить на бесплатный круглосуточный номер телефона 8 800 550 99 03 можно из всех регионов Российской Федерации. В течение рабочего дня обращения граждан принимаются специалистами Росздравнадзора, в нерабочее время сообщения будут записываться на почтовый ящик для последующего ответа заявителю.
Как работает горячая линия?
Горячая линия – это…
удержание абонента на линии; формирование очереди из поступающих звонков и заявок; подключение голосового меню для выбора языка или проигрывания полезной информации; переключение между оператором и сотрудниками службы техподдержки.
Как позвонить в Министерство здравоохранения Челябинской области?
Приемная: (351) 240-22-22, добавочный 101; (351) 240-22-22, добавочный 143 (ф.)