Куда жаловаться на расписание электричек?

Куда жаловаться на электричку?

8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный). Где оставить жалобу, отзывы и предложения о работе ЦППК? Отправить вопрос, предложение или жалобу можно на нашем сайте в разделе «Помощь» (открыть).

Куда пожаловаться на маршрутки?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда можно пожаловаться на контролера?

Куда можно пожаловаться

В зависимости от сложившейся ситуации, пожаловаться на контролера можно в такие инстанции: Руководство предприятия. Роспотребнадзор. Прокуратура.

Куда обратиться с жалобой на ржд?

РЖД имеет горячую линию. Задать вопрос можно, обратившись по телефону 8-800-775-00-00. Служба работает в круглосуточном режиме.

РЖД

  1. личные данные, контактные сведения обращающегося;
  2. регион обращения;
  3. статус лица (пассажир, отправитель груза);
  4. предмет обращения – жалоба;
  5. тематику жалобы;
  6. суть обращения.

21 февр. 2020 г.

Куда пожаловаться на кассира ржд?

Позвонить на горячую линию — 8-499-623-36-04.

Куда жаловаться на проводника поезда?

Пожаловаться на плохое обслуживание в поезде можно на круглосуточную «горячую линию» Российских железных дорог: (495) 262-50-50. Свое сообщение можно также оставить на сайте Московской железной дороги (МЖД) www.mzd.ru, нажав там кнопку «Обратная связь».

Читайте также  Куда жаловаться на неправильное начисление жкх?

Куда писать жалобу на общественный транспорт?

Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?

«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Горячая линия для жалоб в Москве Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Какие документы должны быть у контролера в автобусе?

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию. Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Что делать если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Кто проверяет билеты в автобусах?

В наземном общественном транспорте и метро также проверяют билеты у пассажиров и контролеры ГКУ «Организатор перевозок». Все они обязаны быть в служебной форме, с нагрудным знаком «Контролер на транспорте» с индивидуальным номером и специальным удостоверением контролера.

Как восстановить пароль на сервисном портале ржд?

Как восстановить пароль на сайте РЖД?

  1. Нажмите «Вход» наверху сайта;
  2. В открывшейся странице нажмите кнопку «Забыли пароль? …
  3. В следующей странице введите логин и e-mail, указанные при регистрации, а также код с картинки, после нажмите кнопку «Восстановить данные»;
Читайте также  Куда жаловаться на больницу горячая линия?

Сколько лет железной дороге?

Сегодня исполняется 180 лет российским железным дорогам: 11.11.1837 года (30 октября ст. ст.) — открылась первая в России и шестая в мире железная дорога общего пользования колеи 1829 мм.

Как позвонить в Еспп?

8 800 755 00 00

  1. Услуги
  2. Конвенционные запрещения

21 мар. 2018 г.