Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Содержание
- 1 Куда звонить с жалобой на поликлинику?
- 2 Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?
- 3 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- 4 Куда звонить если в поликлинике отказывают?
- 5 Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?
- 6 Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
- 7 Как правильно написать жалобу?
- 8 Что делать если постоянно хамит врач?
- 9 Куда жаловаться на врачей горячая линия?
- 10 Как дозвониться до Минздрава России?
- 11 Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
- 12 На каком основании могут отказать в прикреплении к поликлинике?
- 13 Кому жаловаться на врачей больницы?
- 14 Куда жаловаться на врачей в Уфе?
Куда звонить с жалобой на поликлинику?
С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.
Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Куда звонить если в поликлинике отказывают?
Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.
Куда жаловаться на поликлинику Воронеж?
«горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-800-550-99-03 круглосуточно, бесплатно; главный внештатный специалист по паллиативной медицинской помощи департамента здравоохранения Воронежской области: 8 (473) 253-05-01.
Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
Куда жаловаться на врача за некачественные медицинские услуги: Руководству медучреждения. Пожаловаться можно либо главному врачу, либо заведующему отделением – зависит от сложности ситуации. Руководители должны рассмотреть жалобу и принять решение: виновен ли их подчиненный, – а затем дать письменный ответ.
Как правильно написать жалобу?
Как написать жалобу в организацию или органы власти
- При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
- Текст должен быть лаконичен и точен. …
- Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.
Что делать если постоянно хамит врач?
Если врач часто хамит, его могут уволить. Еще можно пожаловаться в территориальный отдел Росздравнадзора. Он контролирует деятельность медучреждений в регионе. Это можно сделать лично или через интернет-приемную.
Куда жаловаться на врачей горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Как дозвониться до Минздрава России?
Горячая линия Министерства здравоохранения Росcийской Федерации Горячая линия Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500-18-35. Телефоны cправочной службы: 8 495 628-44-53; 8 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 8 495 627-24-00.
Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
Департамент здравоохранения города Москвы
- Приёмная Департамента здравоохранения г. …
- Телефон: 8(495)777-77-77.
- Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы:
- По вопросам медицинской помощи: 8 499 251-83-00.
- По вопросам лекарственного обеспечения: 8 499 251-14-55.
- По вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30.
На каком основании могут отказать в прикреплении к поликлинике?
Если гражданин работает или длительное время проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Отказ в прикреплении из-за отсутствия регистрации по месту временного пребывания при наличии необходимых документов является неправомерным.
Кому жаловаться на врачей больницы?
каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление. Оно пишется в свободной форме.
Куда жаловаться на врачей в Уфе?
«Горячая линия» по вопросам медицинской помощи взрослому населению 8 (347) 218-00-53 / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан