Телефон доверия На территории Красноярского края работает круглосуточная многоканальная телефонная линия по вопросам оказания медицинских услуг — телефон доверия «Право на здоровье» 8-800-700-000-3.
Содержание
- 1 Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?
- 2 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- 3 Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- 4 Куда надо жаловаться на врача?
- 5 Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
- 6 Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
- 7 Как дозвониться до Минздрава России?
- 8 Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
- 9 Как позвонить на горячую линию в Беларуси?
- 10 Как правильно написать жалобу на больницу?
- 11 Как обратиться в департамент здравоохранения?
- 12 Как правильно написать жалобу на санитарку?
- 13 Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
- 14 Куда жаловаться на поликлинику Украина?
- 15 Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Жалоба на больницу: куда писать
- Роспотребнадзор;
- органы санитарно-эпидемиологического надзора (если замучает грязь в палатах или доктора не будут пользоваться одноразовыми перчатками);
- прокуратуру;
- Минздрав;
- судебные органы;
- администрацию больницы.
4 авг. 2017 г.
Куда надо жаловаться на врача?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35.
Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Как дозвониться до Минздрава России?
Горячая линия Министерства здравоохранения Росcийской Федерации Горячая линия Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500-18-35. Телефоны cправочной службы: 8 495 628-44-53; 8 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 8 495 627-24-00.
Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
Департамент здравоохранения города Москвы
- Приёмная Департамента здравоохранения г. …
- Телефон: 8(495)777-77-77.
- Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы:
- По вопросам медицинской помощи: 8 499 251-83-00.
- По вопросам лекарственного обеспечения: 8 499 251-14-55.
- По вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30.
Как позвонить на горячую линию в Беларуси?
Номер телефона горячей линии: +375-17-334-34-68.
- Пресс-центр
- Памятка для физических лиц и лиц, имеющих полисы добровольного страхования медицинских расходов Клинические испытания
- Задать вопрос руководителю
Как правильно написать жалобу на больницу?
Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:
- Письмом с уведомлением.
- На электронную почту получателя.
- Через электронную приемную на официальном сайте.
- Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.
Как обратиться в департамент здравоохранения?
Для письменных обращений граждан
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: +7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.
Как правильно написать жалобу на санитарку?
Способы подачи жалобы
Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением. Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию.
Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
Также Вы можете позвонить на телефоны «горячих линий» государственных бюджетных учреждений здравоохранения, указанных на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края, а также по «горячему» телефону министерства 8(861) 259-70-82.
Куда жаловаться на поликлинику Украина?
Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой. Жалобу необходимо зарегистрировать. 4. Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333.
Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.