Куда жаловаться на Почту России телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Как писать жалобу на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный). (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка). (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).

Как поговорить с оператором Почта России?

Номера телефонов службы поддержки Почты России

  1. Единая справочная линия Почты России 8 (800) 200-58-88. звонок по России бесплатный
  2. Справочная линия EMS Почта России 8 (800) 200-50-55. …
  3. Администрация центрального офиса Почты России +7 (495) 956-20-67.
  4. Факс администрации центрального офиса +7 (495) 956-99-51.

Куда жаловаться на сотрудников Почты России?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Читайте также  Куда жаловаться на управляющую компанию в Омске?

Что делать если посылку отправили обратно?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Как подать жалобу на почтальона?

Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

Реквизиты центрального офиса:

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.

Что делать если посылка застряла на сортировке?

Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре

  1. на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
  2. посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.

Как позвонить в отделение почты?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Можно ли получить посылку на почте без извещения?

Посылку можно получить и без уведомления

Если по запросу в трекинг-системе высветилась информация: «Прибыло в место вручения», значит, посылка уже в почтовом отделении и можно не ждать бумажного извещения. Оператор на почте обязан выдать вам посылку просто по номеру почтового отправления и паспорту.

Как перенаправить посылку Почта России?

Просто зайдите на почту и напишите заявление на переадресацию всей входящей корреспонденции на другой адрес, либо на переадресацию отдельного почтового отправления ( вашей посылки ). Нужно будет указать трек-номер посылки. Доверенность можно написать, но её придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ).

Можно ли найти письмо по фамилии?

Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя

Читайте также  Куда жаловаться на общественный транспорт Кострома?

Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. … Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно. У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания.

Можно ли позвонить на почту и узнать?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. … Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.

Кому подчиняется Почта России?

До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).

Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

Как подать жалобу на EMS?

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.