Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Содержание
- 1 Как писать жалобу на Почту России?
- 2 Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- 3 Как поговорить с оператором Почта России?
- 4 Куда жаловаться на сотрудников Почты России?
- 5 Что делать если посылку отправили обратно?
- 6 Как подать жалобу на почтальона?
- 7 Что делать если посылка застряла на сортировке?
- 8 Как позвонить в отделение почты?
- 9 Можно ли получить посылку на почте без извещения?
- 10 Как перенаправить посылку Почта России?
- 11 Можно ли найти письмо по фамилии?
- 12 Можно ли позвонить на почту и узнать?
- 13 Кому подчиняется Почта России?
- 14 Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?
- 15 Как подать жалобу на EMS?
Как писать жалобу на Почту России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный). (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка). (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
Как поговорить с оператором Почта России?
Номера телефонов службы поддержки Почты России
- Единая справочная линия Почты России 8 (800) 200-58-88. звонок по России бесплатный
- Справочная линия EMS Почта России 8 (800) 200-50-55. …
- Администрация центрального офиса Почты России +7 (495) 956-20-67.
- Факс администрации центрального офиса +7 (495) 956-99-51.
Куда жаловаться на сотрудников Почты России?
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если посылку отправили обратно?
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Как подать жалобу на почтальона?
Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
…
Реквизиты центрального офиса:
- адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
- телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
- факс: +7 (495) 956-99-51.
Что делать если посылка застряла на сортировке?
Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре
- на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
- посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Как позвонить в отделение почты?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Можно ли получить посылку на почте без извещения?
Посылку можно получить и без уведомления
Если по запросу в трекинг-системе высветилась информация: «Прибыло в место вручения», значит, посылка уже в почтовом отделении и можно не ждать бумажного извещения. Оператор на почте обязан выдать вам посылку просто по номеру почтового отправления и паспорту.
Как перенаправить посылку Почта России?
Просто зайдите на почту и напишите заявление на переадресацию всей входящей корреспонденции на другой адрес, либо на переадресацию отдельного почтового отправления ( вашей посылки ). Нужно будет указать трек-номер посылки. Доверенность можно написать, но её придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ).
Можно ли найти письмо по фамилии?
Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя
Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. … Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно. У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания.
Можно ли позвонить на почту и узнать?
Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка
Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. … Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.
Кому подчиняется Почта России?
До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минцифры России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи).
Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
Как подать жалобу на EMS?
Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.