С 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-69-76. Работает call-центр в ООО «Пермская сетевая компания», обратиться туда можно по телефону: 243-72-99.
Содержание
- 1 Куда жаловаться на отсутствие отопления?
- 2 Что делать если не дали отопление?
- 3 Какая организация отвечает за отопление?
- 4 Куда обращаться если нет горячей воды Пермь?
- 5 Куда жаловаться на отсутствие отопления Екатеринбург?
- 6 Куда жаловаться на отсутствие отопления Саратов?
- 7 Куда звонить в Туле если нет отопления?
- 8 Куда жаловаться на отсутствие отопления в Самаре?
- 9 Куда пожаловаться на холодные батареи?
- 10 Кто отвечает за отопление в городе?
- 11 Как проверить правильность начисления за отопление?
- 12 Кто отвечает за отопление в Киеве?
- 13 Куда звонить по поводу отсутствия горячей воды?
- 14 Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?
- 15 Куда обращаться по поводу отключения воды?
Куда жаловаться на отсутствие отопления?
Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Что делать если не дали отопление?
Куда обращаться и звонить, если нет отопления: практические советы
- Вариант №1 – обращение в жилищную инспекцию
- Вариант №2 – жалоба в Роспотребнадзор
- Вариант №3 – иск в суд
- Вариант №4 – заявление в местную прокуратуру
- Вариант №5 – обращение в приемную президента
Какая организация отвечает за отопление?
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Куда обращаться если нет горячей воды Пермь?
Индустриальный район — 227-92-20 (диспетчер районной администрации), 223-20-13 (аварийная служба ООО «Ремос»), 220-43-20 (аварийная служба НП «Жилкомсервис»). Кировский район — 255-53-01. Ленинский район — 212-07-17.
Куда жаловаться на отсутствие отопления Екатеринбург?
Прокуратура Екатеринбурга запустила горячую линию по вопросам старта отопительного сезона. Туда горожане смогут обратиться в случаях нарушений при подключении отопления в жилых домах и соцобъектах города. Телефон горячей линии: 229-59-24.
Куда жаловаться на отсутствие отопления Саратов?
МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципального образования «Город Саратов»: центральный диспетчерский пункт: 65-96-59; диспетчерский пункт по Волжскому району г. Саратова: 65-96-95; диспетчерский пункт по Заводскому району г.
Куда звонить в Туле если нет отопления?
Также с вопросами о ходе отопительного сезона туляки могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номерам: (4872) 47-20-34; (4872) 47-20-37, 1391 (короткий номер работает только при наборе со стационарного городского телефона).
Куда жаловаться на отсутствие отопления в Самаре?
Горячая линия Департамента городского хозяйства и экологии: 337-90-16 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); 266-54-54 – круглосуточно; Железнодорожный район — 339-01-53 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); оперативный дежурный района — 339-01-50 (круглосуточно);
Куда пожаловаться на холодные батареи?
1. В Государственную жилищную инспекцию вашего района. 2. В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Кто отвечает за отопление в городе?
Начнем с официальных документов «Правила и нормы технической эксплуатации объектов жилищного фонда», раздел II гласят – обязанности по содержанию систем коммуникаций в жилых объектах возлагаются на Управляющую компанию.
Как проверить правильность начисления за отопление?
Летом за отопление платить не придется — соответствующие строки в квитанциях будут «нулевыми». Проверить правильность начислений для домов без общедомовых приборов учета просто: сумму в графе «отопление» в квитанции за октябрь умножаем на 7 и делим на 12 Полученная величина будет равна сентябрьскому платежу.
Кто отвечает за отопление в Киеве?
За горячую воду и отопление вместо «Киевэнерго» теперь отвечает коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго». Новшества связаны с окончанием договора между городом и «Киевэнерго» на управление коммунальным имуществом.
Куда звонить по поводу отсутствия горячей воды?
Куда звонить, если нет горячей воды? Если она отсутствует в течение длительного срока или вне графика, то наберите номер управляющей компании или аварийной службы для прояснения информации. Они обязаны предоставить полную информацию о причинах аварии, а также при возможности назвать сроки возобновления водоснабжения.
Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо …
Куда обращаться по поводу отключения воды?
В случае неверных расчетов и нарушений обращаться в аварийно-диспетчерскую службу: 004 или 112, сообщив фамилию, адрес и причину жалобы.