Куда жаловаться на отсутствие отопления Пермь?

С 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-69-76. Работает call-центр в ООО «Пермская сетевая компания», обратиться туда можно по телефону: 243-72-99.

Куда жаловаться на отсутствие отопления?

Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Что делать если не дали отопление?

Куда обращаться и звонить, если нет отопления: практические советы

  1. Вариант №1 – обращение в жилищную инспекцию
  2. Вариант №2 – жалоба в Роспотребнадзор
  3. Вариант №3 – иск в суд
  4. Вариант №4 – заявление в местную прокуратуру
  5. Вариант №5 – обращение в приемную президента

Какая организация отвечает за отопление?

За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.

Читайте также  Куда обращаться с жалобой на бездействие судебных приставов?

Куда обращаться если нет горячей воды Пермь?

Индустриальный район — 227-92-20 (диспетчер районной администрации), 223-20-13 (аварийная служба ООО «Ремос»), 220-43-20 (аварийная служба НП «Жилкомсервис»). Кировский район — 255-53-01. Ленинский район — 212-07-17.

Куда жаловаться на отсутствие отопления Екатеринбург?

Прокуратура Екатеринбурга запустила горячую линию по вопросам старта отопительного сезона. Туда горожане смогут обратиться в случаях нарушений при подключении отопления в жилых домах и соцобъектах города. Телефон горячей линии: 229-59-24.

Куда жаловаться на отсутствие отопления Саратов?

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципального образования «Город Саратов»: центральный диспетчерский пункт: 65-96-59; диспетчерский пункт по Волжскому району г. Саратова: 65-96-95; диспетчерский пункт по Заводскому району г.

Куда звонить в Туле если нет отопления?

Также с вопросами о ходе отопительного сезона туляки могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номерам: (4872) 47-20-34; (4872) 47-20-37, 1391 (короткий номер работает только при наборе со стационарного городского телефона).

Куда жаловаться на отсутствие отопления в Самаре?

Горячая линия Департамента городского хозяйства и экологии: 337-90-16 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); 266-54-54 – круглосуточно; Железнодорожный район — 339-01-53 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); оперативный дежурный района — 339-01-50 (круглосуточно);

Куда пожаловаться на холодные батареи?

1. В Государственную жилищную инспекцию вашего района. 2. В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Кто отвечает за отопление в городе?

Начнем с официальных документов «Правила и нормы технической эксплуатации объектов жилищного фонда», раздел II гласят – обязанности по содержанию систем коммуникаций в жилых объектах возлагаются на Управляющую компанию.

Читайте также  Куда подавать жалобу на действия банка?

Как проверить правильность начисления за отопление?

Летом за отопление платить не придется — соответствующие строки в квитанциях будут «нулевыми». Проверить правильность начислений для домов без общедомовых приборов учета просто: сумму в графе «отопление» в квитанции за октябрь умножаем на 7 и делим на 12 Полученная величина будет равна сентябрьскому платежу.

Кто отвечает за отопление в Киеве?

За горячую воду и отопление вместо «Киевэнерго» теперь отвечает коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго». Новшества связаны с окончанием договора между городом и «Киевэнерго» на управление коммунальным имуществом.

Куда звонить по поводу отсутствия горячей воды?

Куда звонить, если нет горячей воды? Если она отсутствует в течение длительного срока или вне графика, то наберите номер управляющей компании или аварийной службы для прояснения информации. Они обязаны предоставить полную информацию о причинах аварии, а также при возможности назвать сроки возобновления водоснабжения.

Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо …

Куда обращаться по поводу отключения воды?

В случае неверных расчетов и нарушений обращаться в аварийно-диспетчерскую службу: 004 или 112, сообщив фамилию, адрес и причину жалобы.