Куда жаловаться на обвес?

Куда жаловаться на обвес в магазине?

Обратитесь к администрации рынка и вместе с её представителем вернитесь к продавцу. Объясните свои претензии. Если продавец отрицает обвес или обсчёт, проведите контрольное взвешивание и пересчитайте сумму. Попросите вернуть деньги или доложить товар.

Куда жаловаться если обманули на рынке?

В присутствии администратора взвесьте товар на контрольных весах и оставьте жалобу на недобросовестного продавца в книге «Отзывов и предложений», которая располагается на информационном стенде или в уголке потребителя на рынке.

Куда жаловаться на плохое обслуживание в магазине?

Заявление в прокуратуру

Еще одно ведомство, куда можно обратиться обманутому покупателю, — это прокуратура. Укажите в заявлении, какие именно действия полицейских вы оспариваете, как они нарушили ваши права, какие основания для отказа привели. Обращения рассматривают в срок до месяца.

Что делать если меня обвесили в магазине?

· зафиксировать доказательства обвешивания и подать официальную жалобу в службу Роспотребнадзора; · использовать законные варианты защиты прав потребителя, предоставленные законом – подать претензию и обратиться в суд за возвратом денежных средств, взысканием штрафа и компенсации морального вреда. Обратите внимание!

Что делать если в магазине обманули?

○ Что делать, если продавец обманул при перечислении характеристик товара? В подобном случае нужно обратиться в магазин с требованием обменять продукцию либо вернуть уплаченные за нее средства. Если продавец отказывается идти вам навстречу, вы сможете решить вопрос через суд.

Читайте также  Куда обратиться с жалобой на фирму?

Что делать если вас обманули на кассе?

Обсчитали при оплате: что делать?

  1. Обратитесь к администратору Если кассир утверждает, что Вы дали купюру меньшего достоинства: Немедленно обратитесь к администратору. …
  2. Потребуйте снятия кассы Да, во многих магазинах и стоят камеры видеонаблюдения, направленные и на кассы, на записи. …
  3. Обратитесь в ответственные инстанции

Как вернуть деньги за товар который не покупали?

Как вернуть деньги за товар, который вы не покупали

  1. Обратитесь в магазин Сообщите администрации магазина о проблеме, предъявите чек. …
  2. Сделайте запись в книге жалоб или на сайте магазина Если администрация магазина не идет навстречу, сделайте запись в книге жалоб, укажите свои контактные данные (адрес, телефон). …
  3. Обратитесь в надзорные органы

25 июн. 2020 г.

Куда обратиться за помощью если обманули в интернет магазине?

Решая, что делать при обмане в интернет-магазине, куда обращаться, знайте, что пожаловаться в Роспотребнадзор можно разными способами:

  • предварительно выяснив адресные данные, подать жалобу лично;
  • направить претензионное письмо по почте;
  • переслать заполненный документ посредством электронного адреса (email);

15 окт. 2020 г.

Куда обращаться с жалобой на интернет магазин?

Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.

Можно ли пожаловаться на интернет магазин?

Как и в случае со стационарными торговыми точками, на интернет магазин можно подать жалобу в том случае, если товар: не был получен после полной оплаты его стоимости; был получен покупателем, но оказалось, что его характеристики не соответствуют заявленным на сайте (другой цвет, модель, функциональные возможности и т.