Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Содержание
- 1 Куда подать жалобу на женскую консультацию?
- 2 Куда жаловаться на мед учреждение?
- 3 Куда обратиться с жалобой на врачей?
- 4 Куда обращаться с жалобой на стоматолога?
- 5 Как написать жалобу на мед работника?
- 6 Куда звонить если не оказывают мед помощь?
- 7 Как правильно написать жалобу?
- 8 Что делать если постоянно хамит врач?
- 9 Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- 10 Кто контролирует работу стоматологов?
- 11 Можно ли вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги?
- 12 Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Куда подать жалобу на женскую консультацию?
Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?
- Составьте письменную претензию в адрес женской консультации, на которую вы хотите пожаловаться.
- Для опубликования претензии, найдите интересующую вас женскую консультацию, введя в поле поиска в верхней части сайта её название.
Куда жаловаться на мед учреждение?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда обратиться с жалобой на врачей?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Куда обращаться с жалобой на стоматолога?
За нарушение прав потребителей пациент может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
…
Росздравнадзор
- Отправить письмо по почте;
- Оставить жалобу через официальный веб-сайт организации;
- Направить факс с обращением;
- Записаться на прием в территориальный орган Росздравнадзора.
5 июн. 2019 г.
Как написать жалобу на мед работника?
Куда пожаловаться на врача?
- Руководству медучреждения Первый и самый простой способ рассказать о ситуации и восстановить справедливость. …
- В Министерство здравоохранения В каждом регионе есть орган Минздрава, в котором функционирует общественная приемная. …
- В прокуратуру …
- В суд …
- В полицию
Куда звонить если не оказывают мед помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Как правильно написать жалобу?
Как написать жалобу в организацию или органы власти
- При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
- Текст должен быть лаконичен и точен. …
- Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.
Что делать если постоянно хамит врач?
Если врач часто хамит, его могут уволить. Еще можно пожаловаться в территориальный отдел Росздравнадзора. Он контролирует деятельность медучреждений в регионе. Это можно сделать лично или через интернет-приемную.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Кто контролирует работу стоматологов?
Контроль за деятельностью частных стоматологических клиник и самостоятельно практикующих стоматологов возложен на Роспотребнадзор — Федеральную службу по надзору в сфере благополучия населения и защиты прав потребителей (Постановление правительства РФ №1006, п. 33).
Можно ли вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги?
В исковом заявлении вы можете потребовать не только возврата денег, но и уплаты штрафа за некачественно оказанные услуги. Сумма штрафа составляет 50 % от стоимости лечения. Если с момента подачи претензии прошло много времени, имеет смысл требовать неустойку за отказ от исполнения обязательств.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.