Куда жаловаться на гинеколога?

Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Куда подать жалобу на женскую консультацию?

Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?

  1. Составьте письменную претензию в адрес женской консультации, на которую вы хотите пожаловаться.
  2. Для опубликования претензии, найдите интересующую вас женскую консультацию, введя в поле поиска в верхней части сайта её название.

Куда жаловаться на мед учреждение?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обратиться с жалобой на врачей?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Куда обращаться с жалобой на стоматолога?

За нарушение прав потребителей пациент может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Росздравнадзор

  • Отправить письмо по почте;
  • Оставить жалобу через официальный веб-сайт организации;
  • Направить факс с обращением;
  • Записаться на прием в территориальный орган Росздравнадзора.

5 июн. 2019 г.

Как написать жалобу на мед работника?

Куда пожаловаться на врача?

  1. Руководству медучреждения Первый и самый простой способ рассказать о ситуации и восстановить справедливость. …
  2. В Министерство здравоохранения В каждом регионе есть орган Минздрава, в котором функционирует общественная приемная. …
  3. В прокуратуру …
  4. В суд …
  5. В полицию
Читайте также  Куда обратиться с жалобой на отель?

Куда звонить если не оказывают мед помощь?

Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.

Как правильно написать жалобу?

Как написать жалобу в организацию или органы власти

  1. При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
  2. Текст должен быть лаконичен и точен. …
  3. Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.

Что делать если постоянно хамит врач?

Если врач часто хамит, его могут уволить. Еще можно пожаловаться в территориальный отдел Росздравнадзора. Он контролирует деятельность медучреждений в регионе. Это можно сделать лично или через интернет-приемную.

Как позвонить на горячую линию Минздрава?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. Горячие линии ТФОМС
  3. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  4. 8 800 350 11 99 Красноярский край
  5. Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:

15 янв. 2020 г.

Кто контролирует работу стоматологов?

Контроль за деятельностью частных стоматологических клиник и самостоятельно практикующих стоматологов возложен на Роспотребнадзор — Федеральную службу по надзору в сфере благополучия населения и защиты прав потребителей (Постановление правительства РФ №1006, п. 33).

Можно ли вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги?

В исковом заявлении вы можете потребовать не только возврата денег, но и уплаты штрафа за некачественно оказанные услуги. Сумма штрафа составляет 50 % от стоимости лечения. Если с момента подачи претензии прошло много времени, имеет смысл требовать неустойку за отказ от исполнения обязательств.

Читайте также  Куда подавать кассационную жалобу на решение мирового судьи?

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.