Куда жаловаться на автобус Москва?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на отсутствие автобуса?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Как написать жалобу в Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?

«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.

Что делать если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Кому жаловаться на общественный транспорт?

Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Читайте также  Куда обратиться с жалобой на учителя?

Куда пожаловаться на маршрутное такси Нижний Новгород?

А. МП «Нижегородпассажиравтотранс» обслуживает только социальные автобусы, большой вместимости. Жалобу на работу маршрутных такси можно направить в Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Телефоны: (831) 246-82-80, 246-82-81.

Как написать жалобу на контролера?

Подать жалобу на контролера вправе любой пассажир общественного транспорта.

Передать руководству претензию можно:

  1. По телефону 8 (495) 539-54-54 или 3240 (для Теле2, МТС, Мегафон, Билайн). …
  2. Факсимильной связью на номер 8 (495) 951-38-27. …
  3. По почте.

Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Москва?

Как вариант — проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-29-26.

Куда жаловаться на общественный транспорт Калининград?

В Калининграде за работой общественного транспорта следит транспортное управление городской администрации. Задать вопрос можно здесь. С жалобами можно также обращаться в Центр организации движения и пассажирских перевозок по тел. 33-88-68.

Сколько стоит билет из Кемерово в Новокузнецк?

Расписание автобусов Кемерово — Новокузнецк, цена билетов, покупка билетов онлайн. График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Стоимость билета от 497 Р. Время в пути от 3 ч 20 мин.

Куда пожаловаться на водителя маршрутки Ростов?

На работу транспорта в Ростове можно пожаловаться круглосуточно Все интересующие вопросы пассажиры могут задать по номеру: 8-800-222-76-76.

Куда пожаловаться на автобус Архангельск?

Обращаться с вопросами по работе общественного транспорта можно по телефонам: Городские автобусные маршруты: Отдел транспорта и связи (прием жалоб) 60-67-37. МУП «АППП» (по вопросам проезда по социальным талонам) 29-40-01.

Куда обратиться с жалобой на кондуктора?

Чтобы оставить жалобу на кондуктора, нужно узнать его фамилию и имя, а также номер транспортного средства. Потом позвонить в тот автопарк, или депо, которое обслуживает маршрут. Там сообщить эти данные и рассказать о том, в какой именно форме сотрудник нахамил пассажиру.