Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Содержание
- 1 Куда жаловаться на отсутствие автобуса?
- 2 Как написать жалобу в Мосгортранс?
- 3 Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
- 4 Что делать если автобус не остановился на остановке?
- 5 Кому жаловаться на общественный транспорт?
- 6 Куда пожаловаться на маршрутное такси Нижний Новгород?
- 7 Как написать жалобу на контролера?
- 8 Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Москва?
- 9 Куда жаловаться на общественный транспорт Калининград?
- 10 Сколько стоит билет из Кемерово в Новокузнецк?
- 11 Куда пожаловаться на водителя маршрутки Ростов?
- 12 Куда пожаловаться на автобус Архангельск?
- 13 Куда обратиться с жалобой на кондуктора?
Куда жаловаться на отсутствие автобуса?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Как написать жалобу в Мосгортранс?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.
Что делать если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Кому жаловаться на общественный транспорт?
Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда пожаловаться на маршрутное такси Нижний Новгород?
А. МП «Нижегородпассажиравтотранс» обслуживает только социальные автобусы, большой вместимости. Жалобу на работу маршрутных такси можно направить в Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Телефоны: (831) 246-82-80, 246-82-81.
Как написать жалобу на контролера?
Подать жалобу на контролера вправе любой пассажир общественного транспорта.
…
Передать руководству претензию можно:
- По телефону 8 (495) 539-54-54 или 3240 (для Теле2, МТС, Мегафон, Билайн). …
- Факсимильной связью на номер 8 (495) 951-38-27. …
- По почте.
Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Москва?
Как вариант — проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-29-26.
Куда жаловаться на общественный транспорт Калининград?
В Калининграде за работой общественного транспорта следит транспортное управление городской администрации. Задать вопрос можно здесь. С жалобами можно также обращаться в Центр организации движения и пассажирских перевозок по тел. 33-88-68.
Сколько стоит билет из Кемерово в Новокузнецк?
Расписание автобусов Кемерово — Новокузнецк, цена билетов, покупка билетов онлайн. График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Стоимость билета от 497 Р. Время в пути от 3 ч 20 мин.
Куда пожаловаться на водителя маршрутки Ростов?
На работу транспорта в Ростове можно пожаловаться круглосуточно Все интересующие вопросы пассажиры могут задать по номеру: 8-800-222-76-76.
Куда пожаловаться на автобус Архангельск?
Обращаться с вопросами по работе общественного транспорта можно по телефонам: Городские автобусные маршруты: Отдел транспорта и связи (прием жалоб) 60-67-37. МУП «АППП» (по вопросам проезда по социальным талонам) 29-40-01.
Куда обратиться с жалобой на кондуктора?
Чтобы оставить жалобу на кондуктора, нужно узнать его фамилию и имя, а также номер транспортного средства. Потом позвонить в тот автопарк, или депо, которое обслуживает маршрут. Там сообщить эти данные и рассказать о том, в какой именно форме сотрудник нахамил пассажиру.