Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» (843) 231-20-70.
Содержание
- 1 Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
- 2 Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?
- 3 Как позвонить на горячую линию Министерства здравоохранения?
- 4 Куда писать жалобу на Минздрав?
- 5 Куда можно написать жалобу на поликлинику?
- 6 Как обратится в Министерство здравоохранения?
- 7 Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
- 8 Куда звонить если не оказывают мед помощь?
- 9 Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
- 10 Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
- 11 Как дозвониться до Минздрава России?
- 12 Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- 13 Куда писать жалобу на поликлинику РК?
- 14 Куда можно пожаловаться на работу скорой помощи?
Куда пожаловаться на больницу горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Как позвонить на горячую линию Министерства здравоохранения?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
15 янв. 2020 г.
Куда писать жалобу на Минздрав?
Жалоба на горячую линию Росздравнадзора по телефону 8 (800) 550-99-03 или через сайт. В Роспотребнадзор: 8 (800) 100-00-04 или в электронном виде. На горячую линию для жалоб Министерства здравоохранения: 8 (800) 550-99-03. Обращение в полицию, прокуратуру, суд.
Куда можно написать жалобу на поликлинику?
Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных.
Как обратится в Министерство здравоохранения?
Адрес для письменных обращений граждан:
Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
Куда жаловаться на врача за некачественные медицинские услуги: Руководству медучреждения. Пожаловаться можно либо главному врачу, либо заведующему отделением – зависит от сложности ситуации. Руководители должны рассмотреть жалобу и принять решение: виновен ли их подчиненный, – а затем дать письменный ответ.
Куда звонить если не оказывают мед помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Куда жаловаться на поликлинику в Санкт Петербурге?
Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Как позвонить в Департамент здравоохранения Москвы?
Департамент здравоохранения города Москвы
- Приёмная Департамента здравоохранения г. …
- Телефон: 8(495)777-77-77.
- Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы:
- По вопросам медицинской помощи: 8 499 251-83-00.
- По вопросам лекарственного обеспечения: 8 499 251-14-55.
- По вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30.
Как дозвониться до Минздрава России?
Горячая линия Министерства здравоохранения Росcийской Федерации Горячая линия Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500-18-35. Телефоны cправочной службы: 8 495 628-44-53; 8 495 627-29-44. Многоканальный телефон: 8 495 627-24-00.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Куда пожаловаться на больницу
- Руководству медучреждения. Самая первая инстанция, куда можно пожаловаться на нарушение медработником врачебной этики – главврач больницы. …
- Городской (Областной) Департамент Здравоохранения …
- Санэпидемстанция. …
- Фонд обязательного медицинского страхования
- Минздрав. …
- Прокуратура. …
- Суд. …
- Требования к электронным жалобам:
Куда писать жалобу на поликлинику РК?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Куда можно пожаловаться на работу скорой помощи?
Жалобы на скорую помощь принимают:
- Главный врач станции скорой помощи.
- Территориальные органы Министерства здравоохранения.
- Росздравнадзор.
- Прокуратура.
- Полиция.