Содержание
- 1 Как написать претензию на мтс?
- 2 Куда жаловаться если не работает интернет?
- 3 Сколько рассматривается претензия в мтс?
- 4 Куда писать жалобу на компанию?
- 5 Как связаться с руководством мтс?
- 6 Как связаться с оператором мтс?
- 7 Кто контролирует работу сотовых операторов?
- 8 Как правильно составить претензию в Ростелеком?
- 9 Как написать в Ростелеком?
- 10 Куда жаловаться на жилищную компанию?
- 11 Куда жаловаться на Домкома?
- 12 Куда жаловаться на Государственную жилищную инспекцию?
Как написать претензию на мтс?
Подать жалобу в МТС через интернет можно:
Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке; Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru; Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.
Куда жаловаться если не работает интернет?
Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Сколько рассматривается претензия в мтс?
Таким образом, абоненты “МТС” могут пожаловаться на качество предоставляемых услуг. Подать претензию можно в саму компанию либо в один из государственных органов. Запрос должен быть рассмотрен в течение тридцати дней, после чего заявитель будет уведомлен о результатах проверки.
Куда писать жалобу на компанию?
Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.
Как связаться с руководством мтс?
Написать жалобу руководству мтс
Дозвониться в центр поддержки абонентов по номеру 88002500890.
Как связаться с оператором мтс?
Как связаться с контактным центром МТС:
- Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
- Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).
Кто контролирует работу сотовых операторов?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Как правильно составить претензию в Ростелеком?
Для этого существует несколько возможностей:
- Отправка заказного письма с уведомлением через Почту России. …
- Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
- Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 так же принимает жалобы от абонентов.
Как написать в Ростелеком?
В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:
- в письменном виде руководству компании заказным письмом с уведомлением;
- через официальный сайт компании: www.rt.ru;
- по телефону горячей линии: 8-800-100-08-00;
- оставить жалобу на официальной странице компании в социальных сетях:
10 дек. 2017 г.
Куда жаловаться на жилищную компанию?
Обращение в прокуратуру и суд
Прокуратура и суд – это крайние инстанции, обращаться в которые следует, если предыдущие шаги не решили проблему. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании.
Куда жаловаться на Домкома?
В государственную жилищную инспекцию. В Роспотребнадзор. В прокуратуру. В суд.
Куда жаловаться на Государственную жилищную инспекцию?
— в прокуратуру; — в суд. В первом случае жалоба подается на действия и бездействие инспекторов данного органа. Она подается на имя главного инспектора ГЖИ по соответствующему субъекту РФ в порядке, характерном для направления жалоб (заявлений) в любой государственный орган.