Куда подать жалобу на мтс?

Как написать претензию на мтс?

Подать жалобу в МТС через интернет можно:

Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке; Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru; Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.

Куда жаловаться если не работает интернет?

Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Сколько рассматривается претензия в мтс?

Таким образом, абоненты “МТС” могут пожаловаться на качество предоставляемых услуг. Подать претензию можно в саму компанию либо в один из государственных органов. Запрос должен быть рассмотрен в течение тридцати дней, после чего заявитель будет уведомлен о результатах проверки.

Куда писать жалобу на компанию?

Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.

Как связаться с руководством мтс?

Написать жалобу руководству мтс

Дозвониться в центр поддержки абонентов по номеру 88002500890.

Читайте также  Можно ли повторно подать на Рвп?

Как связаться с оператором мтс?

Как связаться с контактным центром МТС:

  1. Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
  2. Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).

Кто контролирует работу сотовых операторов?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Как правильно составить претензию в Ростелеком?

Для этого существует несколько возможностей:

  1. Отправка заказного письма с уведомлением через Почту России. …
  2. Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
  3. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 так же принимает жалобы от абонентов.

Как написать в Ростелеком?

В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:

  1. в письменном виде руководству компании заказным письмом с уведомлением;
  2. через официальный сайт компании: www.rt.ru;
  3. по телефону горячей линии: 8-800-100-08-00;
  4. оставить жалобу на официальной странице компании в социальных сетях:

10 дек. 2017 г.

Куда жаловаться на жилищную компанию?

Обращение в прокуратуру и суд

Прокуратура и суд – это крайние инстанции, обращаться в которые следует, если предыдущие шаги не решили проблему. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании.

Куда жаловаться на Домкома?

В государственную жилищную инспекцию. В Роспотребнадзор. В прокуратуру. В суд.

Куда жаловаться на Государственную жилищную инспекцию?

— в прокуратуру; — в суд. В первом случае жалоба подается на действия и бездействие инспекторов данного органа. Она подается на имя главного инспектора ГЖИ по соответствующему субъекту РФ в порядке, характерном для направления жалоб (заявлений) в любой государственный орган.