Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Содержание
- 1 Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- 2 Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
- 3 Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?
- 4 Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?
- 5 Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
- 6 Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?
- 7 Как отправить претензию в магазин?
- 8 Куда можно обращаться с жалобой для защиты своих прав как потребителей финансовых услуг?
- 9 Куда обратиться с жалобой на некачественный товар?
- 10 Куда можно пожаловаться на продавца?
- 11 Какие права есть у потребителей?
- 12 Кто защищает в суде права потребителей?
- 13 Как отменить обращение в Роспотребнадзор?
- 14 Какие проблемы решает Роспотребнадзор?
- 15 Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?
Куда обратиться при нарушении прав потребителя
- Вариант № 1. Роспотребнадзор
- Образец письма-жалобы
- Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
- Вариант № 3. Департамент здравоохранения
- Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
- Вариант № 5. Суд
28 июн. 2019 г.
Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?
Для этого нужно составить претензию. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании.
Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:
- предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
- по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
31 окт. 2019 г.
Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …
Как отправить претензию в магазин?
Куда обратиться
- В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
- Роспотребнадзор.
- ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
- ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
- Прокуратура.
- Суд.
Куда можно обращаться с жалобой для защиты своих прав как потребителей финансовых услуг?
7. Куда обращаться с жалобой/претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?
- Роспотребнадзор
- Общества защиты прав потребителей Центральный Банк Российской Федерации
- Суд.
- Во все вышеперечисленные организации
21 июн. 2017 г.
Куда обратиться с жалобой на некачественный товар?
Если товар продан ненадлежащего качества, то жалобы нужно писать в Роспотребнадзор и действовать в соответствии со статьями Закона «О защите прав потребителей».
Куда можно пожаловаться на продавца?
Прежде всего, можно обратиться к заведующему или директору магазина. У крупных магазинов или сетей также бывают специальные службы контроля качества обслуживания. Может быть какая-то форма на официальном сайте для отправки жалобы.
Какие права есть у потребителей?
Основные права потребителя
- Кто является потребителем? …
- ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
- ПРАВО НА КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
- ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) …
- ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА …
- ПРАВО НА СУДЕБНУЮ ЗАЩИТУ
Кто защищает в суде права потребителей?
На федеральном уровне существует орган исполнительной власти, который регулирует и контролирует исполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Называется он Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР).
Как отменить обращение в Роспотребнадзор?
Вы можете направить заявление о прекращении рассмотрения обращения по электронной почте или заказным письмом через почту России. Если вас удовлетворил мой ответ, оцените его. Оказываю юридические консультации на платной основе, обращайтесь в личные сообщения.
Какие проблемы решает Роспотребнадзор?
Что такое и чем занимается служба Роспотребнадзор?
- санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
- контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
- выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;
- проведение социально-гигиенического мониторинга;
Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?
Вы можете подать анонимное обращение в письменном виде или через официальный сайт. Только имейте в виду, что ответ на анонимное обращение не предусмотрен.