Куда обратиться в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.

Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?

Куда обратиться при нарушении прав потребителя

  • Вариант № 1. Роспотребнадзор
  • Образец письма-жалобы
  • Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
  • Вариант № 3. Департамент здравоохранения
  • Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
  • Вариант № 5. Суд
Читайте также  Что означает статус готово к отправке извещения Фсс?

28 июн. 2019 г.

Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?

Для этого нужно составить претензию. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании.

Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?

Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:

  1. предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
  2. по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;

31 окт. 2019 г.

Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …

Как отправить претензию в магазин?

Куда обратиться

  • В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
  • Роспотребнадзор.
  • ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
  • ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
  • Прокуратура.
  • Суд.

Куда можно обращаться с жалобой для защиты своих прав как потребителей финансовых услуг?

7. Куда обращаться с жалобой/претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?

  • Роспотребнадзор
  • Общества защиты прав потребителей Центральный Банк Российской Федерации
  • Суд.
  • Во все вышеперечисленные организации

21 июн. 2017 г.

Куда обратиться с жалобой на некачественный товар?

Если товар продан ненадлежащего качества, то жалобы нужно писать в Роспотребнадзор и действовать в соответствии со статьями Закона «О защите прав потребителей».

Куда можно пожаловаться на продавца?

Прежде всего, можно обратиться к заведующему или директору магазина. У крупных магазинов или сетей также бывают специальные службы контроля качества обслуживания. Может быть какая-то форма на официальном сайте для отправки жалобы.

Читайте также  Когда нужно завешивать зеркала?

Какие права есть у потребителей?

Основные права потребителя

  • Кто является потребителем? …
  • ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
  • ПРАВО НА КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
  • ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) …
  • ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА …
  • ПРАВО НА СУДЕБНУЮ ЗАЩИТУ

Кто защищает в суде права потребителей?

На федеральном уровне существует орган исполнительной власти, который регулирует и контролирует исполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Называется он Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР).

Как отменить обращение в Роспотребнадзор?

Вы можете направить заявление о прекращении рассмотрения обращения по электронной почте или заказным письмом через почту России. Если вас удовлетворил мой ответ, оцените его. Оказываю юридические консультации на платной основе, обращайтесь в личные сообщения.

Какие проблемы решает Роспотребнадзор?

Что такое и чем занимается служба Роспотребнадзор?

  • санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
  • контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
  • выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;
  • проведение социально-гигиенического мониторинга;

Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?

Вы можете подать анонимное обращение в письменном виде или через официальный сайт. Только имейте в виду, что ответ на анонимное обращение не предусмотрен.