Куда обратиться с жалобой на некачественный товар?

Если вы приобрели некачественный товар, то помимо обращения к самому продавцу с претензией, покупатель имеет право обратиться в отдел торговли и услуг исполнительного комитета по месту нахождения продавца (Управление торговли и услуг Мингорисполкома, Отдел торговли и услуг администрации районов г.

Куда обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.

Как подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?

Вы должны подать вашу жалобу на адрес электронной почты ptac@ptac.gov.lv или подав соответствующую форму заявления.

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Читайте также  Куда жаловаться если из горячего крана течет холодная вода?

Куда обращаться если не возвращают деньги за товар Украина?

Если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, нужно обращаться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей – Госпродпотребслужбу . Там помогут составить заявку и возьмут ее на рассмотрение.

Сколько дней на возврат денег за товар?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

В каком случае можно вернуть деньги за товар?

22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В случае если покупатель не может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный товар вследствие его отсутствия у продавца в продаже на день обращения, покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Можно ли вернуть товар в течении 14 дней в Латвии?

В соответствии с правилами Кабинета Министров Латвийской Республики №. 207 Покупатель имеет возможность воспользоваться правом отказа и вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Какие права есть у покупателя?

Основные права потребителя

  • Кто является потребителем? …
  • ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
  • ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
  • ПРАВО НА КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) …
  • ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) …
  • ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА …
  • ПРАВО НА СУДЕБНУЮ ЗАЩИТУ

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Итак, возврат товара по гарантии возможен при соблюдении совокупности определенных условий:

  1. на момент обращения к продавцу с претензией гарантийный срок еще не истек;
  2. имеются допустимые доказательства, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца;
Читайте также  Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса?

Как отправить претензию в магазин?

Куда обратиться

  • В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
  • Роспотребнадзор.
  • ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
  • ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
  • Прокуратура.
  • Суд.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.

Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?

Куда обратиться при нарушении прав потребителя

  • Вариант № 1. Роспотребнадзор
  • Образец письма-жалобы
  • Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
  • Вариант № 3. Департамент здравоохранения
  • Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
  • Вариант № 5. Суд

28 июн. 2019 г.

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине?

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.

Период возврата денег покупателю

  1. наличными;
  2. перевод через почту;
  3. на карту или счет.

29 июн. 2016 г.

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине украина?

Согласно с Законом Украины “О защите прав потребителей”, исправный товар, который по любым причинам не понравился покупателю, можно возвратить в течение 14 дней с момента оформления покупки. Если же покупали в интернет-магазине — со дня доставки и оплаты курьеру.

Когда придут деньги на карту при возврате товара?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.