Куда обратиться по вопросам жкх?

В случае возникновения претензий по поводу работы коммунальщиков в первую очередь с письменной претензией следует обратиться к руководителю ЖКХ. Она должна быть составлена в двух экземплярах. Жалобу обязательно зарегистрировать в приёмной. Один бланк остаётся у заявителя, второй передадут руководителю на рассмотрение.

Куда можно обратиться с жалобой на жкх?

Куда писать жалобу на ЖКХ

  • Жалоба в Государственную жилищную инспекцию
  • Жалоба директору обслуживающей организации
  • Роспотребнадзор

Как позвонить на горячую линию жкх?

Работа горячей линии осуществляется по единому на весь регион бесплатному номеру 8-800-250-78-25. Горячая линия не подменяет работу аварийно-диспетчерской службы, основных экстренных служб или службу 112.

Что делать если УК бездействует?

Законодательство предусматривает два основных варианта:

  1. обращение с заявлением в суд за защитой своих прав;
  2. разрешение имеющегося конфликта без обращения в судебные инстанции. В этом случае лучше всего написать жалобу в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру субъекта федерации.

16 мар. 2017 г.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

— Если управляющая компания бездействует после ваших официальных обращений в ее адрес, обращений в Службу жилищного просвещения и департамент ЖКХ. Если у вас уже есть официальные ответы УК и акты, подтверждающие факт нарушения.

Читайте также  Что можно узнать о человеке по номеру инн?

Куда написать жалобу на Гбу Жилищник?

ниже) или позвонив по телефону 7 (495) 647-15-80 доб. 61025, 61028. Также на сайте Министерства строительства и ЖКХ есть возможность подать электронную жалобу.

Как правильно написать заявление в Государственную жилищную инспекцию?

Как подать жалобу в жилищную инспекцию

В большинстве регионов проще всего подать жалобу в жилищную инспекцию через интернет: либо через электронную приемную ведомства в регионе, либо через сайт госуслуг. На последнем нужно авторизоваться, выбрать меню «Электронные сервисы» и кликнуть в пункт «Написать обращение».

Как позвонить в аварийную службу жкх?

Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться: в Единый диспетчерский центр: по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Как позвонить в Киев на горячую линию?

Звонки на правительственную «горячую линию» 1545 из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл для заявителей бесплатные. +38 (044) 284-19-15 (оплата по тарифам соответствующего оператора связи).

Куда обращаться по вопросу отопления?

В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей. Или оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Какие документы можно требовать от управляющей компании?

Управляющей организации необходимо иметь документы:

  • Протокол общего собрания учредителей об учреждении УК.
  • Устав.
  • Учредительный договор.
  • Лицензия.
  • Аттестаты руководящего состава.
  • Договоры.
  • Техническая документация.

Как написать жалобу на бездействие управляющей компании?

Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.

Читайте также  Нужно ли сдавать на категорию М?

Куда пожаловаться на бездействие управляющей компании?

Обращение в прокуратуру и суд

Прокуратура и суд – это крайние инстанции, обращаться в которые следует, если предыдущие шаги не решили проблему. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании.