В случае возникновения претензий по поводу работы коммунальщиков в первую очередь с письменной претензией следует обратиться к руководителю ЖКХ. Она должна быть составлена в двух экземплярах. Жалобу обязательно зарегистрировать в приёмной. Один бланк остаётся у заявителя, второй передадут руководителю на рассмотрение.
Содержание
- 1 Куда можно обратиться с жалобой на жкх?
- 2 Как позвонить на горячую линию жкх?
- 3 Что делать если УК бездействует?
- 4 Куда обращаться если жэк не реагирует?
- 5 Куда написать жалобу на Гбу Жилищник?
- 6 Как правильно написать заявление в Государственную жилищную инспекцию?
- 7 Как позвонить в аварийную службу жкх?
- 8 Как позвонить в Киев на горячую линию?
- 9 Куда обращаться по вопросу отопления?
- 10 Какие документы можно требовать от управляющей компании?
- 11 Как написать жалобу на бездействие управляющей компании?
- 12 Куда пожаловаться на бездействие управляющей компании?
Куда можно обратиться с жалобой на жкх?
Куда писать жалобу на ЖКХ
- Жалоба в Государственную жилищную инспекцию
- Жалоба директору обслуживающей организации
- Роспотребнадзор
Как позвонить на горячую линию жкх?
Работа горячей линии осуществляется по единому на весь регион бесплатному номеру 8-800-250-78-25. Горячая линия не подменяет работу аварийно-диспетчерской службы, основных экстренных служб или службу 112.
Что делать если УК бездействует?
Законодательство предусматривает два основных варианта:
- обращение с заявлением в суд за защитой своих прав;
- разрешение имеющегося конфликта без обращения в судебные инстанции. В этом случае лучше всего написать жалобу в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру субъекта федерации.
16 мар. 2017 г.
Куда обращаться если жэк не реагирует?
— Если управляющая компания бездействует после ваших официальных обращений в ее адрес, обращений в Службу жилищного просвещения и департамент ЖКХ. Если у вас уже есть официальные ответы УК и акты, подтверждающие факт нарушения.
Куда написать жалобу на Гбу Жилищник?
ниже) или позвонив по телефону 7 (495) 647-15-80 доб. 61025, 61028. Также на сайте Министерства строительства и ЖКХ есть возможность подать электронную жалобу.
Как правильно написать заявление в Государственную жилищную инспекцию?
Как подать жалобу в жилищную инспекцию
В большинстве регионов проще всего подать жалобу в жилищную инспекцию через интернет: либо через электронную приемную ведомства в регионе, либо через сайт госуслуг. На последнем нужно авторизоваться, выбрать меню «Электронные сервисы» и кликнуть в пункт «Написать обращение».
Как позвонить в аварийную службу жкх?
Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться: в Единый диспетчерский центр: по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Как позвонить в Киев на горячую линию?
Звонки на правительственную «горячую линию» 1545 из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл для заявителей бесплатные. +38 (044) 284-19-15 (оплата по тарифам соответствующего оператора связи).
Куда обращаться по вопросу отопления?
В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей. Или оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Какие документы можно требовать от управляющей компании?
Управляющей организации необходимо иметь документы:
- Протокол общего собрания учредителей об учреждении УК.
- Устав.
- Учредительный договор.
- Лицензия.
- Аттестаты руководящего состава.
- Договоры.
- Техническая документация.
Как написать жалобу на бездействие управляющей компании?
Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.
Куда пожаловаться на бездействие управляющей компании?
Обращение в прокуратуру и суд
Прокуратура и суд – это крайние инстанции, обращаться в которые следует, если предыдущие шаги не решили проблему. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании.