Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Содержание
- 1 Как правильно написать жалобу на водителя автобуса?
- 2 Куда писать жалобу на общественный транспорт?
- 3 Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
- 4 Куда написать жалобу на Мосгортранс?
- 5 Куда можно пожаловаться на водителя?
- 6 Куда жаловаться на перевозчика Украина?
- 7 Куда жаловаться если автобусы не ходят?
- 8 Куда жаловаться на маршрутки Брест?
- 9 Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
- 10 Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
- 11 Как написать жалобу на водителя маршрутки спб?
- 12 Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
- 13 Как написать жалобу на контролера?
- 14 Что делать если автобус не остановился на остановке?
- 15 Куда написать жалобу на автобус Новосибирск?
Как правильно написать жалобу на водителя автобуса?
Для обжалования действий водителя автобуса можно воспользоваться одним из предложенных способов:
- Позвонить по телефону контактного-центра – 8 (812) 458-75-74.
- Отправить письмо по адресу — 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. …
- Лично подать жалобу в приемную предприятия.
Куда писать жалобу на общественный транспорт?
Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
Пожаловаться можно в такие органы:
компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.
Куда написать жалобу на Мосгортранс?
Горячая линия для жалоб в Москве Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Куда можно пожаловаться на водителя?
Куда жаловаться?
- жалоба на нарушение ПДД в режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД,
- жалоба прямым (бумажным) заявлением с подачей в ближайшее отделение ГИБДД.
7 апр. 2018 г.
Куда жаловаться на перевозчика Украина?
Если же речь идет о частном перевозчике, то можно обратиться в колл-центр мэрии по телефону 15-51. Также – на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры КГГА по телефону (044) 202-63-18.
Куда жаловаться если автобусы не ходят?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Куда жаловаться на маршрутки Брест?
Жалобы на водителей маршрутного такси подаются устно на номер +375-162-58-09-62.
Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.
Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.
Как написать жалобу на водителя маршрутки спб?
25 марта открыта телефонная «горячая линия» (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.
Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
Жаловаться на перевозчиков (имеется в виду качество обслуживания, а не нарушения правил дорожного движения — это задача ГИБДД) можно по телефону муниципальной транспортной инспекции: +7 (343) 233–53–03.
Как написать жалобу на контролера?
Подать жалобу на контролера вправе любой пассажир общественного транспорта.
…
Передать руководству претензию можно:
- По телефону 8 (495) 539-54-54 или 3240 (для Теле2, МТС, Мегафон, Билайн). …
- Факсимильной связью на номер 8 (495) 951-38-27. …
- По почте.
Что делать если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Куда написать жалобу на автобус Новосибирск?
С жалобами и предложениями по работе городского общественного транспорта можно сообщать на электронный адрес gortrans(собака)ngs.ru или по телефону 8 (383) 347-00-47.