Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой. Жалобу необходимо зарегистрировать. 4. Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333.
Содержание
- 1 Куда обращаться с жалобами на больницу?
- 2 Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
- 3 Как правильно написать жалобу на больницу?
- 4 Куда писать жалобу на больницу Казахстан?
- 5 Как обратится в Министерство здравоохранения?
- 6 Куда пожаловаться на врача в поликлинике?
- 7 Куда жаловаться на мед обслуживание?
- 8 Куда жаловаться на больницу горячая линия?
- 9 Куда можно пожаловаться?
- 10 Как правильно написать жалобу главному врачу?
- 11 Куда жаловаться на врачей Павлодар?
- 12 Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?
- 13 Как написать жалобу в департамент здравоохранения?
Куда обращаться с жалобами на больницу?
Номера горячей линии Минздрава России
Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном: +74956272400.
Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Как правильно написать жалобу на больницу?
Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:
- Письмом с уведомлением.
- На электронную почту получателя.
- Через электронную приемную на официальном сайте.
- Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.
Куда писать жалобу на больницу Казахстан?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как обратится в Министерство здравоохранения?
Адрес для письменных обращений граждан:
Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Куда пожаловаться на врача в поликлинике?
каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление. Оно пишется в свободной форме.
Куда жаловаться на мед обслуживание?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Куда жаловаться на больницу горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Куда можно пожаловаться?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.
Как правильно написать жалобу главному врачу?
Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:
- письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
- почтовым отправлением на адрес учреждения;
- путем направления письма по электронной почте:gp180@zdrav.mos.ru.
- устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.
Куда жаловаться на врачей Павлодар?
Ответ: По данному вопросу Вы можете обратиться в департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития по Павлодарской области по телефону 651551.
Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?
Как написать жалобу в Минздрав на врача или поликлинику?
- Сообщение руководству больницы / поликлиники.
- Жалоба на горячую линию Росздравнадзора по телефону 8 (800) 550-99-03 или через сайт.
- В Роспотребнадзор: 8 (800) 100-00-04 или в электронном виде.
Как написать жалобу в департамент здравоохранения?
Для письменных обращений граждан
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: +7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.