Куда можно обратиться с жалобой на больницу?

Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой. Жалобу необходимо зарегистрировать. 4. Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333.

Куда обращаться с жалобами на больницу?

Номера горячей линии Минздрава России

Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном: +74956272400.

Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?

Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.

Как правильно написать жалобу на больницу?

Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:

  1. Письмом с уведомлением.
  2. На электронную почту получателя.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.

Куда писать жалобу на больницу Казахстан?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Читайте также  Куда обратиться с жалобой на втб банк?

Как обратится в Министерство здравоохранения?

Адрес для письменных обращений граждан:

Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Куда пожаловаться на врача в поликлинике?

каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление. Оно пишется в свободной форме.

Куда жаловаться на мед обслуживание?

Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Куда можно пожаловаться?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Как правильно написать жалобу главному врачу?

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

  1. письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
  2. почтовым отправлением на адрес учреждения;
  3. путем направления письма по электронной почте:gp180@zdrav.mos.ru.
  4. устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.

Куда жаловаться на врачей Павлодар?

Ответ: По данному вопросу Вы можете обратиться в департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития по Павлодарской области по телефону 651551.

Читайте также  Куда можно жаловаться на ржавую воду?

Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?

Как написать жалобу в Минздрав на врача или поликлинику?

  1. Сообщение руководству больницы / поликлиники.
  2. Жалоба на горячую линию Росздравнадзора по телефону 8 (800) 550-99-03 или через сайт.
  3. В Роспотребнадзор: 8 (800) 100-00-04 или в электронном виде.

Как написать жалобу в департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: +7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.