Кто должен подписывать налоговую отчетность?

Ответ: Подписывает действующий директор. Заполненные формы налоговой отчетности должны быть подписаны законными или уполномоченными представителями организации. Законный представитель – лицо, действующее от имени организации без доверенности на основании закона или учредительных документов (ст. 27 НК РФ).

Кто должен подписывать отчетность?

В пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующий отчетный год. 5. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.

Кем подписывается Бухгалтерская отчетность организации?

Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте Российской Федерации. … Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.

Каким органом определяется состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций?

В большинстве случаев годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит утверждению высшим органом управления компанией, а в ряде случаев – и обязательной публикации (п. 9 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ; пп. 6 п.

Что указывается в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности?

В пояснительной записке отражаются краткая характеристика деятельности организации, основные показатели деятельности, факторы, повлиявшие в отчетном году на финансовые результаты, текущая инвестиционная деятельность, а также решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределения чистой прибыли.

Читайте также  На каком счете бухучета отражаются расчеты по налогу на имущество?

Что такое бухгалтерская отчетность организации?

Бухгалтерская отчетность – это есть единая система данных о финансовом и имущественном положении организации, о результатах её хозяйственной деятельности в отчетном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.

Что входит в состав бухгалтерской отчётности?

Бухгалтерская отчетность состоит из следующих документов:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • приложения к ним (отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании средств).

Что включает в себя годовая бухгалтерская отчетность?

1. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса , отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

Где можно посмотреть отчетность компаний?

Как получить бухгалтерскую отчетность в открытом доступе: 3 шага Любой пользователь может посмотреть эту информацию на сайте Росстата. Этот сервис начал действовать еще с 2012 года. На сайте хранятся данные о показателях и результатах деятельности каждой компании, независимо от формы организации (АО, ООО, ИП и др.)

Что означает требование нейтральности бухгалтерской отчетности?

Требование нейтральности означает, что при формировании бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена нейтральность содержащейся в ней информации, т. е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.

Что входит в состав промежуточной бухгалтерской отчетности?

Промежуточная бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или учредителями (участниками) организации.

Что представляет собой пояснительная записка?

Пояснительная записка – это информация к годовой бухгалтерской отчетности, дополняющая данные, содержащиеся в основных формах бухгалтерской отчетности. … Обычно в пояснительную записку также включают общую информацию о видах и масштабах деятельности организации, ключевых рынках сбыта, важных событиях.

Читайте также  Когда нужно сдать налоговую декларацию?

Кто подписывает пояснительную записку к балансу?

Подписывается пояснительная записка руководителем и главным бухгалтером организации.

Для чего нужна пояснительная записка?

Пояснительная записка — – это документ, содержащий описание устройства и принципа действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико – экономических решений.