Ответ: Подписывает действующий директор. Заполненные формы налоговой отчетности должны быть подписаны законными или уполномоченными представителями организации. Законный представитель – лицо, действующее от имени организации без доверенности на основании закона или учредительных документов (ст. 27 НК РФ).
Содержание
- 1 Кто должен подписывать отчетность?
- 2 Кем подписывается Бухгалтерская отчетность организации?
- 3 Каким органом определяется состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций?
- 4 Что указывается в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности?
- 5 Что такое бухгалтерская отчетность организации?
- 6 Что входит в состав бухгалтерской отчётности?
- 7 Что включает в себя годовая бухгалтерская отчетность?
- 8 Где можно посмотреть отчетность компаний?
- 9 Что означает требование нейтральности бухгалтерской отчетности?
- 10 Что входит в состав промежуточной бухгалтерской отчетности?
- 11 Что представляет собой пояснительная записка?
- 12 Кто подписывает пояснительную записку к балансу?
- 13 Для чего нужна пояснительная записка?
Кто должен подписывать отчетность?
В пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующий отчетный год. 5. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.
Кем подписывается Бухгалтерская отчетность организации?
Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте Российской Федерации. … Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.
Каким органом определяется состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций?
В большинстве случаев годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит утверждению высшим органом управления компанией, а в ряде случаев – и обязательной публикации (п. 9 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ; пп. 6 п.
Что указывается в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности?
В пояснительной записке отражаются краткая характеристика деятельности организации, основные показатели деятельности, факторы, повлиявшие в отчетном году на финансовые результаты, текущая инвестиционная деятельность, а также решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределения чистой прибыли.
Что такое бухгалтерская отчетность организации?
Бухгалтерская отчетность – это есть единая система данных о финансовом и имущественном положении организации, о результатах её хозяйственной деятельности в отчетном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.
Что входит в состав бухгалтерской отчётности?
Бухгалтерская отчетность состоит из следующих документов:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- приложения к ним (отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании средств).
Что включает в себя годовая бухгалтерская отчетность?
1. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса , отчета о финансовых результатах и приложений к ним.
Где можно посмотреть отчетность компаний?
Как получить бухгалтерскую отчетность в открытом доступе: 3 шага Любой пользователь может посмотреть эту информацию на сайте Росстата. Этот сервис начал действовать еще с 2012 года. На сайте хранятся данные о показателях и результатах деятельности каждой компании, независимо от формы организации (АО, ООО, ИП и др.)
Что означает требование нейтральности бухгалтерской отчетности?
Требование нейтральности означает, что при формировании бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена нейтральность содержащейся в ней информации, т. е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.
Что входит в состав промежуточной бухгалтерской отчетности?
Промежуточная бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или учредителями (участниками) организации.
Что представляет собой пояснительная записка?
Пояснительная записка – это информация к годовой бухгалтерской отчетности, дополняющая данные, содержащиеся в основных формах бухгалтерской отчетности. … Обычно в пояснительную записку также включают общую информацию о видах и масштабах деятельности организации, ключевых рынках сбыта, важных событиях.
Кто подписывает пояснительную записку к балансу?
Подписывается пояснительная записка руководителем и главным бухгалтером организации.
Для чего нужна пояснительная записка?
Пояснительная записка — – это документ, содержащий описание устройства и принципа действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико – экономических решений.