Содержание
- 1 Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- 2 Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- 3 Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
- 4 Какой товар нельзя вернуть в магазин?
- 5 Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
- 6 Как обменять товар в течении 14 дней?
- 7 Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?
- 8 Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
- 9 Можно ли вернуть обувь в магазин если прошло более 14 дней?
- 10 Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
- 11 Что может быть причиной возврата товара?
- 12 Нужно ли заявление на возврат товара?
- 13 Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену?
- 14 Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену?
- 15 Какие товары возврату и обмену не подлежат?
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. … Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Какой товар нельзя вернуть в магазин?
Правительством РФ утвержден перечень непродовольственных товаров, которые нельзя поменять или вернуть, если они надлежащего качества. … Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция. Ювелирные украшения и драгоценности.
Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
— гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; — животные и растения; — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.
Как обменять товар в течении 14 дней?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар непродовольственный;
- Товар надлежащего качества;
Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Можно ли вернуть обувь в магазин если прошло более 14 дней?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
В данной ситуации — покупатель может вернуть товар в магазин. Основания для обмена товара надлежащего качества указаны в статье 25 закона о защите прав потребителей. Товар не понравился — не является основанием для замены. Но — если грамотно аргументировать — товар можно обменять или товар можно вернуть в магазин.
Что может быть причиной возврата товара?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
Нужно ли заявление на возврат товара?
По закону купленный товар можно вернуть, если он не подошел по цвету, размеру, комплектации и другим характеристикам, — для этого нужно заполнить заявление на возврат товара от покупателя. Образец 2021 года, а также инструкция по заполнению — на этой странице. Чаще всего возвращают некачественный товар.
Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену?
Как следует из данного списка, товары, не подлежащие возврату, включают в себя:
- продукцию медицинского назначения, в т. …
- расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
- духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
5 февр. 2018 г.
Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену?
Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также посуда разового использования.
Какие товары возврату и обмену не подлежат?
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
- Косметические и парфюмерные товары.
- Текстильные изделия отрезного типа.
- Мебельные изделия.
- Ювелирные изделия.
- Периодика.
- Растительность.
- Животные.
- Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.
18 февр. 2021 г.