Как заказать архивную справку?

Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.

Как получить архивную справку о прописке?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Как правильно сделать запрос в архив?

Запрос можно: отправить письмом по адресу 103132, г.

Он должен содержать:

  1. Сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  2. Для юридических лиц — наименование организации, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  3. Тема запроса и хронологические рамки интересующей вас информации.

30 июн. 2017 г.

Можно ли сделать запрос в архив через Мфц?

Порядок регистрации запроса: Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Обращение заявителя в Администрацию, муниципальный архив может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов. … В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.

Читайте также  Какие врачи для справки 086?

Сколько делается архивная справка?

Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.

Где взять справку о прописке за 1992 г?

Информацию о прописке в 1992 году Вы можете взять в миграционном отделе полиции. Не исключено, что эти сведения уже сданы в архив, но обращаться всё-таки придётся туда. Дети были выписаны из муниципальной квартиры мошенниками.

Где брать справку форма 9?

Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:

  • паспортный стол;
  • районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
  • ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
  • многофункциональные центры.

Как правильно написать запрос в архив о заработной плате?

Нужно заявление о подтверждении трудового стажа, а также заработной платы.

Заполнить форму:

  1. должность, которую занимал заявитель в тот период времени.
  2. правильно указать в форме период работы;
  3. указать место, где находится компания;
  4. указать ФИО заявителя, название организации;

Как правильно написать запрос в архив для пенсии?

В общем виде форма бланка запроса может выглядеть следующим образом: Наименование архивного учреждения, в которое направляется заявление. Ф.

Прошу выдать архивную справку о подтверждении трудового стажа:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. наименование предприятия;
  3. занимаемая должность;
  4. период работы.

Где находится Государственный архив?

Государственный архив Российской Федерации

Государственный архив Российской Федерации Госархив России, ГА РФ
Хронологические рамки документов XIX—XXI века
Директор Л. А. Роговая
Местонахождение Москва
Телефоны +7 (495) 580-88-41

Что такое архивные справки?

Архивная справка — документ архива, составленный на бланке исполкома, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Читайте также  Как узнать объем барабана стиральной машины?

Как получить архивную справку через госуслуги?

Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии из архива?

Справка представляется в ПФР для расчета пенсии. Составить ее необходимо за 5 подряд идущих лет работы до года, где будет помесячно расписан заработок гражданина. Получить справку можно на предприятии, где работник числился в указанные годы, или в архиве, если фирма ликвидирована.

Сколько ждать ответ из архива?

Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Как получить архивную справку о рождении?

Чтобы получить справку через e-gov, нужно:

  1. Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Выдача архивных справок»;
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля.
  3. обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан.

30 сент. 2019 г.

Как получить архивную справку о заключении брака?

Обратиться за справкой по форме 5 может лично муж или жена либо их представитель по доверенности. Для этого непосредственно в ЗАГС пишется заявление либо оно направляется туда по почте. К заявлению прикладывается квитанция об уплате госпошлины, которая в 2020 году составляет 200 руб.