гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег — 10 дней.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть гарантию на телефон?
- 2 Можно ли отказаться от доп гарантии?
- 3 Как вернуть деньги за товар на гарантии?
- 4 Как вернуть телефон по гарантии если не понравился?
- 5 Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- 6 Как продать дополнительную гарантию на товар?
- 7 Как вернуть деньги за сертификат дополнительной гарантии?
- 8 Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль?
- 9 Как вернуть деньги за качественный товар?
- 10 Что может быть причиной возврата товара?
- 11 Можно ли обменять товар на гарантии?
- 12 Что делать если сломался телевизор на гарантии?
- 13 Нужно ли платить за ремонт по гарантии?
- 14 Что нужно при сдаче телефона по гарантии?
Можно ли вернуть гарантию на телефон?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
Можно ли отказаться от доп гарантии?
Дополнительная гарантия просто не нужна.
Если вам не нужна дополнительная гарантия, вы можете от нее отказаться и получить до 100% стоимости (при отказе до начала срока действия допгарантии). Для этого напишите в магазин претензию по статье 32 закона «О защите прав потребителей».
Как вернуть деньги за товар на гарантии?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
14 мар. 2020 г.
Как вернуть телефон по гарантии если не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Что говорит закон Если мы обратимся к п. 1 ст. 502 ГК РФ, то увидим, что покупатель может в 14-дневный срок со дня приобретения непродовольственного товара (если, конечно, не был оговорен более длительный срок) обменять его на аналогичный, но другого размера, формы, комплектации, расцветки.
Как продать дополнительную гарантию на товар?
Как продать дополнительную гарантию. Правильно установить контакт с клиентом и перейти к презентации доп гарантии. Обработать возражения и закрыть сделку.
…
Восприимчивость клиентом информация зависит от подачи:
- Слова ~ 10%
- Визуальная презентация ~ 30%
- Возможность потрогать ~ 100%
Как вернуть деньги за сертификат дополнительной гарантии?
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег — 10 дней.
Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль?
Для этого нужно передать продавцу заявление с отказом от исполнения договора об оказании услуги дополнительного сервисного обслуживания (дополнительной гарантии) и потребовать возврата денег на основании статьи 32 Закона о ЗПП, в которой говорится следующее: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о …
Как вернуть деньги за качественный товар?
При обмене качественного товара нужно обращаться к продавцу
Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.
Что может быть причиной возврата товара?
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
Можно ли обменять товар на гарантии?
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя. … Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.
Что делать если сломался телевизор на гарантии?
18 указанного Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом …
Нужно ли платить за ремонт по гарантии?
Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. … То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.
Что нужно при сдаче телефона по гарантии?
Как сдать телефон в ремонт по гарантии
- Чек, товарный чек или договор купли-продажи — документ, который подтвердит покупку.
- Гарантийный талон.
- Паспорт.
- Претензия о передаче телефона на ремонт.
23 янв. 2019 г.