Содержание
- 1 Как подать жалобу на водителя автомобиля?
- 2 Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
- 3 Куда писать жалобу на общественный транспорт?
- 4 Куда обращаться с жалобой на водителя автобуса?
- 5 Куда обращаться если увидел нарушение пдд?
- 6 Куда сообщить о нарушении правил дорожного движения?
- 7 Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
- 8 Как написать жалобу на водителя маршрутки спб?
- 9 Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
- 10 Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
- 11 Куда жаловаться если автобусы не ходят?
- 12 Куда жаловаться на маршрутки Брест?
- 13 Куда написать жалобу на Мосгортранс?
- 14 Куда можно пожаловаться на водителя?
- 15 Что делать если автобус не остановился на остановке?
Как подать жалобу на водителя автомобиля?
На камеру нужно снять номер машины виновника и знак, требования которого он нарушил. Затем зайдите на сайт ГИБДД: https://www.gibdd.ru/letter/, и заполните анкету в разделе обращений. При заполнении формы необходимо правильно указать регистрационные знаки автомобиля, место, дату и время события, приложить файл с фото.
Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
Пожаловаться можно в такие органы:
компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.
Куда писать жалобу на общественный транспорт?
Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда обращаться с жалобой на водителя автобуса?
Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс:
- По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;
- Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс».
Куда обращаться если увидел нарушение пдд?
Заявление следует отнести в подразделение ГИБДД, которое обслуживает территорию, где было зафиксировано нарушение ПДД.
Куда сообщить о нарушении правил дорожного движения?
Сообщить о нарушении ПДД можно также онлайн на официальном сайте ГИБДД. В нижней части страницы есть кнопка «Подать обращение». Далее следует выбрать регион, заполнить форму и нажать кнопку для отправки заявления (сообщения). ГИБДД обязана рассмотреть его в течение 30 дней.
Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
Жаловаться на перевозчиков (имеется в виду качество обслуживания, а не нарушения правил дорожного движения — это задача ГИБДД) можно по телефону муниципальной транспортной инспекции: +7 (343) 233–53–03.
Как написать жалобу на водителя маршрутки спб?
25 марта открыта телефонная «горячая линия» (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.
Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.
Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.
Куда жаловаться если автобусы не ходят?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Куда жаловаться на маршрутки Брест?
Жалобы на водителей маршрутного такси подаются устно на номер +375-162-58-09-62.
Куда написать жалобу на Мосгортранс?
Горячая линия для жалоб в Москве
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Куда можно пожаловаться на водителя?
Куда жаловаться?
- жалоба на нарушение ПДД в режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД,
- жалоба прямым (бумажным) заявлением с подачей в ближайшее отделение ГИБДД.
7 апр. 2018 г.
Что делать если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.