Как подать жалобу на сотрудника мтс?

Куда обратиться с жалобой на мтс?

В офисе вы можете оставить претензию в бумажном виде. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его.

Как подать жалобу на мобильного оператора?

Номера центров обслуживания операторов:

  1. 0611 — Билайн;
  2. 0890 — МТС;
  3. 0500 — МегаФон;
  4. 611 — Теле2;
  5. 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
  6. 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.

Куда жаловаться если не работает интернет?

Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Сколько рассматривается претензия в мтс?

Таким образом, абоненты “МТС” могут пожаловаться на качество предоставляемых услуг. Подать претензию можно в саму компанию либо в один из государственных органов. Запрос должен быть рассмотрен в течение тридцати дней, после чего заявитель будет уведомлен о результатах проверки.

Как на прямую связаться с оператором мтс?

Как позвонить оператору МТС

  1. 8800-250-08-90 (с любых номеров)
  2. 0890 (с мобильного номера МТС)
Читайте также  Можно ли подать на алименты за последние три года?

Как позвонить в мтс горячая линия?

+7 495 766-01-66

Куда написать жалобу в теле2?

зайти на официальный сайт оператора, заполнить обращение через форму обратной связи или через личный кабинет; позвонить на бесплатный номер 611.

Куда жаловаться на оператора связи Мегафон?

На горячей линии

При возникновении непонятной ситуации первым делом необходимо звонить на горячую линию Мегафон (8 800 550-05-00).

Как подать жалобу в мегафон?

Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:

  1. По телефону горячей линии (8-800-550-05-00).
  2. В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте.
  3. В чате по адресу szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp.
  4. При помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер (0500).

22 нояб. 2019 г.

Кто контролирует работу сотовых операторов?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Как правильно составить претензию в Ростелеком?

Для этого существует несколько возможностей:

  1. Отправка заказного письма с уведомлением через Почту России. …
  2. Такую же жалобу можно отправить в электронном виде, для этого существует форма обратной связи.
  3. Горячая линия с бесплатным звонком на номер 8-800-100-08-00 так же принимает жалобы от абонентов.

Как написать в Ростелеком?

В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:

  1. в письменном виде руководству компании заказным письмом с уведомлением;
  2. через официальный сайт компании: www.rt.ru;
  3. по телефону горячей линии: 8-800-100-08-00;
  4. оставить жалобу на официальной странице компании в социальных сетях:

10 дек. 2017 г.

Как написать жалобу на мтс?

Подать жалобу в МТС через интернет можно:

Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке; Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru; Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.