Содержание
- 1 Где написать жалобу на автобус?
- 2 Куда писать жалобу на общественный транспорт?
- 3 Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
- 4 Куда можно пожаловаться на автобус Алматы?
- 5 Куда можно пожаловаться на водителя?
- 6 Куда написать жалобу на автобус Новосибирск?
- 7 Куда жаловаться на маршрутки Брест?
- 8 Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
- 9 Куда жаловаться на работу маршруток в спб?
- 10 Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
- 11 Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
- 12 Куда пожаловаться на водителя маршрутки в Краснодаре?
- 13 Куда обращаться с жалобой на водителя автобуса?
- 14 Куда звонить если долго не едет автобус?
- 15 Что делать если автобус не остановился на остановке?
Где написать жалобу на автобус?
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Куда писать жалобу на общественный транспорт?
Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
Пожаловаться можно в такие органы:
компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.
Куда можно пожаловаться на автобус Алматы?
По телефону через Управление городской мобильности г. Алматы: 8 (727) 271-65-47, 8 (727) 272-08-72.
Куда можно пожаловаться на водителя?
Куда жаловаться?
- жалоба на нарушение ПДД в режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД,
- жалоба прямым (бумажным) заявлением с подачей в ближайшее отделение ГИБДД.
7 апр. 2018 г.
Куда написать жалобу на автобус Новосибирск?
С жалобами и предложениями по работе городского общественного транспорта можно сообщать на электронный адрес gortrans(собака)ngs.ru или по телефону 8 (383) 347-00-47.
Куда жаловаться на маршрутки Брест?
Жалобы на водителей маршрутного такси подаются устно на номер +375-162-58-09-62.
Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?
«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.
Куда жаловаться на работу маршруток в спб?
25 марта открыта телефонная «горячая линия» (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.
Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?
По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.
Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?
Жаловаться на перевозчиков (имеется в виду качество обслуживания, а не нарушения правил дорожного движения — это задача ГИБДД) можно по телефону муниципальной транспортной инспекции: +7 (343) 233–53–03.
Куда пожаловаться на водителя маршрутки в Краснодаре?
С помощью телефона «горячей линии» +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние.
Куда обращаться с жалобой на водителя автобуса?
Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс:
- По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;
- Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс».
Куда звонить если долго не едет автобус?
Если вы видите, что водители общественного транспорта нарушают график или уходят с маршрута раньше времени, вы должны позвонить в управление по телефонам: 31-07-22 или 31-44-69. Во время разговора с оператором или при записи вашего сообщения на автоответчик четко укажите дату и время, когда произошло нарушение.
Что делать если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.