Как подать жалобу на автобус?

Где написать жалобу на автобус?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда писать жалобу на общественный транспорт?

Контакт-центр Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?

Пожаловаться можно в такие органы:

компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.

Куда можно пожаловаться на автобус Алматы?

По телефону через Управление городской мобильности г. Алматы: 8 (727) 271-65-47, 8 (727) 272-08-72.

Куда можно пожаловаться на водителя?

Куда жаловаться?

  • жалоба на нарушение ПДД в режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД,
  • жалоба прямым (бумажным) заявлением с подачей в ближайшее отделение ГИБДД.

7 апр. 2018 г.

Куда написать жалобу на автобус Новосибирск?

С жалобами и предложениями по работе городского общественного транспорта можно сообщать на электронный адрес gortrans(собака)ngs.ru или по телефону 8 (383) 347-00-47.

Читайте также  Можно ли отказаться от алиментов а потом подать на них?

Куда жаловаться на маршрутки Брест?

Жалобы на водителей маршрутного такси подаются устно на номер +375-162-58-09-62.

Куда жаловаться на маршрутки Кемерово?

«Во-первых, можно написать заявление на мое имя с указанием времени инцидента, номера маршрута и автомобиля и так далее, — говорит Вадим Колошницин, директор МАУ «УЕЗТУ» города Кемерово. – Во-вторых, сообщить в справочную службу по телефону 75-66-88.

Куда жаловаться на работу маршруток в спб?

25 марта открыта телефонная «горячая линия» (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.

Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?

По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.

Куда жаловаться на водителя автобусы Екатеринбург?

Жаловаться на перевозчиков (имеется в виду качество обслуживания, а не нарушения правил дорожного движения — это задача ГИБДД) можно по телефону муниципальной транспортной инспекции: +7 (343) 233–53–03.

Куда пожаловаться на водителя маршрутки в Краснодаре?

С помощью телефона «горячей линии» +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние.

Куда обращаться с жалобой на водителя автобуса?

Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс:

  • По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;
  • Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс».

Куда звонить если долго не едет автобус?

Если вы видите, что водители общественного транспорта нарушают график или уходят с маршрута раньше времени, вы должны позвонить в управление по телефонам: 31-07-22 или 31-44-69. Во время разговора с оператором или при записи вашего сообщения на автоответчик четко укажите дату и время, когда произошло нарушение.

Читайте также  Как правильно подать заявку на участие в электронном аукционе?

Что делать если автобус не остановился на остановке?

Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.