Где взять справку о прописанных в частном доме?

Как получить справку о прописанных в доме?

Чтобы получить справку о прописанных жильцах в МФЦ «Мои Документы», вам нужно прийти в этот орган с паспортом и с точным адресом интересующей квартиры. Но таким способом срок получения сведений затягивается на 2-4 дня – в этом его существенный минус.

Где взять справку о зарегистрированных лицах в частном доме?

Справки предоставляются в соответствии с перечнем обслуживаемых МФЦ домов. Для получения справки о зарегистрированных лицах Вам необходимо обратиться в выбранный Вами МФЦ по истечении 3 рабочих дней от даты составления заявки. Режим работы и адрес места нахождения можете уточнить позвонив по номеру 92-40-14.

Где взять справку об отсутствии прописанных?

Бумагу о том, что в жилище никто не прописан, можно также заказать с помощью портала Госуслуги. У заявителя есть возможность получить справку в электронном виде или получить по почте. Справка о прописанных в квартире лицах может понадобится российским гражданам при выполнении ряда действий.

Как взять справку без домовой книги?

Для получения данной справки Вам необходимо записаться на прием в МФЦ по месту проживания по телефону, либо прийти в МФЦ и обратиться к специалисту в порядке общей очереди. — Свидетельство на право собственности жилой площадью. Данная справка выдается бесплатно. Также данную справку можно получить на сайте Госуслуги.

Читайте также  Как записаться на переоформление авто через госуслуги?

Как узнать количество прописанных в частном доме?

Как получить информацию в государственных организациях

  1. Лично обратиться в паспортный стол.
  2. При себе иметь документ, удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение.
  3. Составить заявление о том, что необходима справка, в которой будет отображено количество прописанных людей.

6 нояб. 2019 г.

Как получить справку о прописанных в квартире через Егов?

Первый – через портал Egov.kz. Для этого нужно авторизоваться на портале, ввести ИИН и пароль либо с помощью электронной цифровой подписи. Перейти в личный кабинет и в разделе «Имущество» выбрать опцию «Показать/скрыть список зарегистрированных лиц». Второй способ — через Telegram-бот EgovKzBot2.

Как узнать о зарегистрированных лицах в квартире?

Как получить информацию о зарегистрированных лицах в квартире через интернет

  1. Получить выписку из ЕГРП можно на сайте Росреестра Кадастровой палаты. В выписке будут указаны только собственники жилья, а за её получение нужно оплатить сбор.
  2. Выписку из домовой книги через портал Госуслуги.

Где получить справку по форме 9?

Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:

  • паспортный стол;
  • районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
  • ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
  • многофункциональные центры.

Как получить справку формы 9 онлайн?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Как через госуслуги заказать выписку из домовой книги?

Виды и срок действия выписок из домовой книги

  1. Текущая. …
  2. Архивная. …
  3. Войдите в свой аккаунт
  4. Выберите в каталоге услуг раздел «Квартира, строительство, земля»
  5. Затем — услугу «Выдача документов»
  6. Из перечня услуг выбираем «Выписка из домовой книги»
  7. Далее откроется окно с кнопкой «Получить услугу»
Читайте также  Куда подавать заявление на мошенников?

22 окт. 2019 г.

Как через госуслуги получить выписку из домовой книги?

Способы получения результата:

  1. Лично
  2. Через законного представителя
  3. Почтой
  4. По телефону
  5. По e-mail.
  6. Через МФЦ

Как заказать выписку из домовой книги через Мфц?

Проще всего сделать выписку из домовой книги через МФЦ по месту жительства.

Идти к представителю МФЦ нужно с полным пакетом документов, включающим:

  1. Заявление. …
  2. Паспорт лица, подающего заявление.
  3. Выписка из ЕГРН, подтверждающая факт владения жилплощадью.