МФЦ или ЗАГС по последнему месту регистрации покойного; МФЦ или ЗАГС по месту смерти покойного; МФЦ или ЗАГС по месту расположения медучреждения, установившего смерть.
Содержание
- 1 Кто выдает справку о смерти?
- 2 Можно ли повторно получить справку о смерти?
- 3 Для чего нужна справка о смерти?
- 4 Кто выдает справку о смерти Форма 33?
- 5 Как получить справку о смерти в поликлинике?
- 6 Как получить справку о смерти в Казахстане?
- 7 Где взять дубликат справки о смерти?
- 8 Кто имеет право на получение повторного свидетельства о смерти?
- 9 Что нужно для получения повторного свидетельства о рождении?
- 10 Какие документы нужны в случае смерти?
- 11 Сколько стоит справка из архива загса?
- 12 Когда человек умирает куда девается паспорт?
- 13 Как получить справку о смерти в морге?
- 14 Как получить медицинское свидетельство о смерти?
- 15 Кто может получить свидетельство о смерти Украина?
Кто выдает справку о смерти?
Получите медицинское свидетельство о смерти
Медицинское свидетельство о смерти — это документ, который выдает медучреждение: больница, диспансер, поликлиника. Документ оформляют в течение суток в момент установления причины смерти.
Можно ли повторно получить справку о смерти?
При обращении от имени лица, имеющего право на получение повторного свидетельства, необходимо будет предоставить нотариальную доверенность. Госпошлина за выдачу дубликата свидетельства о смерти составляет 350 рублей, а за выдачу справки необходимо будет заплатить 200 рублей.
Для чего нужна справка о смерти?
Справка о смерти (форма № 11, утв. Приказом Минюста России) нужна для получения денежного пособия на погребение или бесплатной организации похорон, если там где вы живете, предоставляются такие услуги. Такую справку выдают органы ЗАГС или МФЦ (если в вашем регионе на последние возложена такая функция):
Кто выдает справку о смерти Форма 33?
Справка на пособие формы 11 (старое название форма 33) выдается территориальными органами Записи актов гражданского состояния (ЗАГС).
Как получить справку о смерти в поликлинике?
Для получения свидетельства необходимо предоставить следующие документы:
- удостоверение личности покойного или ответственного лица, которому выдается свидетельство (обычно – паспорт); при отсутствии удостоверения можно предоставить выписку из домовой книги по месту прописки;
- полис ОМС, если имеется, амбулаторную карту.
Как получить справку о смерти в Казахстане?
На eGov.kz в разделе «Семья» необходимо пройти в подраздел «Семейное положение», выбрать услугу «Уведомление о государственной регистрации смерти», заказать ее и подписать ЭЦП. С результатом можно ознакомиться в личном кабинете пользователя на портале eGov.kz.
Где взять дубликат справки о смерти?
Свидетельства о смерти лиц и дубликаты (повторные) выдает ЗАГС. Обращайтесь за дубликатом в ЗАГС. ФЗ № 143 «Об актах гражданского состояния» пункт 2: 2.
Кто имеет право на получение повторного свидетельства о смерти?
Получить копию или дубликат свидетельства о смерти могут только родственники усопшего. Для этого необходимо обратиться в ЗАГС по месту проживания/ регистрации умершего с заявлением и паспортом, документами, подтверждающими родство. … Также получить дубликат можно в МФЦ.
Что нужно для получения повторного свидетельства о рождении?
Чтобы получить дубликат свидетельства, нужно обратиться в загс, где хранится первый экземпляр. Если первый экземпляр не сохранился, нужно обратиться в архив. Но сначала в любом случае стоит пойти в загс, а там уже подскажут. Можно отправить запрос почтой или попробовать оформить его в МФЦ.
Какие документы нужны в случае смерти?
— медицинское свидетельство о смерти; — паспорт умершего (при выдаче свидетельства о смерти ЗАГС его изымает); — паспорт заявителя (предоставляется только для просмотра или снятия копии); — письменное заявление о регистрации смерти (форма № 16) — заполняется в ЗАГСе при оформлении гербового свидетельства о смерти.
Сколько стоит справка из архива загса?
В любом случае при получении документа в органе ЗАГС на руки необходимо предъявить: — паспорт, — квитанцию об оплате государственной пошлины: за выдачу повторного свидетельства – 350 рублей, за выдачу архивной справки – 200 рублей.
Когда человек умирает куда девается паспорт?
Паспорта умерших граждан сдаются в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту регистрации смерти. … Поступившие в подразделения паспорта умерших граждан УНИЧТОЖАЮТСЯ!
Как получить справку о смерти в морге?
Чтобы получить медицинское свидетельство о смерти в морге нужно предоставить в больницу или морг пакет документов:
- Паспорт или удостоверение личности организатора похорон со стороны умершего.
- Паспорт или удостоверение личности умершего.
- Полис обязательного врачебного страхования (ОМС) умершего.
Как получить медицинское свидетельство о смерти?
Медицинское свидетельство о смерти оформляется в поликлиниках участковым врачом либо в морге врачами-патологоанатомами и врачами судебно-медицинскими экспертами (патологоанатомического или судебно-медицинского отделения) на основании проведенной экспертизы.
Кто может получить свидетельство о смерти Украина?
После проведения государственной регистрации смерти орган государственной регистрации актов гражданского состояния выдает заявителю свидетельство о смерти и справку для получения пособия на погребение (пункт 15 главы 5 раздел III Правил государственной регистрации актов гражданского состояния в Украине).