Что такое работа со скриптами?

Script — в переводе с английского означает сценарий, который является эффективным оружием менеджера по продажам в борьбе за новых клиентов. Это определенный алгоритм действий, способствующий налаживанию контакта с собеседником. … Каждый менеджер корректирует скрипт под себя, добавляя авторские детали и словосочетания.

Для чего нужен скрипт?

Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач. Например, для функционирования какого-нибудь сервиса, инструмента на сайте.

Что такое скрипт в продажах?

Скрипт продаж – это алгоритм беседы с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы. По сути это набор речевых шаблонов или заготовок, учитывающий различные варианты поведения потенциального клиента и позволяющий менеджеру по продажам быстро ориентироваться в ситуации.

Что такое скрипты и для чего они нужны?

Скрипт — это программа для Интернета, написанная на одном из языков программирования (наиболее распространенный — PHP, Perl) и предназначенная для организации одного из сервисов сайта или выполняющая другие, полезные для сайта функции.

Читайте также  Можно ли работать по трудовой и быть ИП?

Что такое скрипт разговора?

По сути call-скрипт или скрипт звонка — это срежиссированный, заранее спрогнозированный телефонный разговор с потенциальным клиентом, помогающий обработать основные возражения, ответить на часто задаваемые вопросы и, главное, продать товар или услугу (закрыть сделку).

Что такое скрипт простыми словами?

Скрипт это небольшая программа, написанная, как правило, для нужд интернет-сайта или приложения. Английское слово «Script» восходит к латинскому «Scriptum» — писание, текст.

Как написать скрипт для продажи?

Пошаговая инструкция по составлению скрипта:

  1. Определить цель разговора с клиентом. …
  2. Составить портрет потребителя. …
  3. Вы должны вынести всю ту информацию, которая так или иначе влияет на покупательское поведение сегмента. …
  4. Изучите приемы конкурентов. …
  5. Заставьте менеджера изучить продукт, который он будет продавать.

Что говорят менеджеры по продажам?

Некоторые основным критерием считают грамотную речь, некоторые утверждают, что разговор менеджера по продажам должен быть вежливым.

Что такое «Живая речь»

  • Искренность …
  • Естественность …
  • Разговорная речь …
  • Сопереживание …
  • Простота …
  • Обратная связь …
  • А теперь самая главная особенность речи менеджера по продажам:

Как работать с возражениями?

В отработке возражений следуйте этому алгоритму:

  1. Выслушайте клиента. …
  2. Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. …
  3. Отработайте возражение. …
  4. Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.

17 апр. 2020 г.

Кто пишет скрипты продаж?

Кто и как может создать скрипт: Тренер или руководитель отдела продаж. Исходя из своего опыта и знаний, они разбираются, какая техника, слова, фишки помогут продать именно ваш продукт. Они составляют скрипт продаж и передают его на тестирование менеджерам, выявляют слабые места и улучшают его.

Читайте также  Что такое мантра и как она работает?

Что такое скрипт информатика?

В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. …

Что такое сценарий продаж и зачем он нужен клиенту?

Скрипт продаж — это пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом, это заранее подготовленная схема Вашего общения. … — позволяют быстро сориентироваться и быть готовым к любому ответу или вопросу клиента; — помогают заранее продумать основные моменты разговора и Ваше поведение в ключевых точках.

Что такое скрипт в программе Scratch?

Скрипт – это несколько соединённых блоков в Скретч. Сами блоки и их порядок очень важен, так как они определяют, что будет делать спрайт или сцена. Также к скрипту можно прикрепить комментарий, объясняющий значение скрипта.

Что такое скрипт телефонного звонка?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пишется скрипт – организованный сценарий телефонного разговора. … В скриптах структурируется вся информация, любые типы обращений и формируются варианты ответов.

Как правильно общаться с покупателем по телефону?

21 способов склонить клиента сделать заказ по телефону

  1. Разговор с клиентом должен начинаться с «Здравствуйте, *название магазина*» (или что-то похожее). …
  2. Искореняйте из разговоров менеджеров «слова паразиты». …
  3. Ответы менеджера всегда должны быть уверенные и утвердительные. …
  4. «Улыбайтесь» в трубку. …
  5. Повышайте компетентность менеджеров. …
  6. Никогда не перебивайте клиента.

Как правильно общаться с клиентом по телефон?

Начинайте разговор с приветствия: «Добрый день» или «Здравствуйте». Если Вы знаете имя собеседника, обязательно обращайтесь по имени, а к людям старше Вас – по имени и отчеству. Если клиент звонит впервые или Вы не знаете его имени, спросите, как к нему можно обращаться. Если клиент называет имя, обращайтесь по имени.