п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). В данном понимании компетенция используется при оценке персонала. Совокупность видов компетенции; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области называют Компетентностью (от англ.
Содержание
- 1 Что такое профессиональная компетенция?
- 2 Что понимается под компетентностью?
- 3 Что включает в себя компетенция?
- 4 Какие есть профессиональные навыки?
- 5 Какие компетенции необходимы современному менеджеру?
- 6 Какие компетенции должны быть у руководителя?
- 7 Кто ввел термин компетенция?
- 8 В чем разница между компетентностью и компетенцией?
- 9 Что такое компетентная?
- 10 Как можно заменить слово компетенция?
- 11 Что можно отнести к икт компетентности учителя?
- 12 Какие существуют компетенции?
- 13 Что такое организационная осведомленность?
- 14 Что такое организационные навыки?
- 15 Какие софт компетенции относятся к коммуникативным?
Что такое профессиональная компетенция?
Таким образом, в отличие от других видов компетенций, профессиональные компетенции – это специализированные знания и умения, необходимые сотрудникам компании для эффективного решения рабочих задач в производственной деятельности.
Что понимается под компетентностью?
Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.
Что включает в себя компетенция?
Юридическое содержание понятия «компетенция» включает в себя такие элементы: предметы ведения (круг тех объектов, явлений, действий на которые распространяются полномочия); права и обязанности, полномочия органа либо лица; ответственность; соответствие поставленным целям, задачам и функциям (см. дееспособность).
Какие есть профессиональные навыки?
Профессиональные компетенции – это требования к конкретной профессии. Профессиональные Знания, Умения и Навыки руководителя отдела персонала и руководителя IT-отдела совсем разные. Так что компетенции, которые требуются для того, чтобы управлять именно этим отделом, этими сотрудниками, мы назовем профессиональными.
Какие компетенции необходимы современному менеджеру?
В современных условиях управленческая деятельность требует наличия у менеджера следующих компетенций:
- Способность управлять собой;
- Способность быть лидером, идти на необходимый риск;
- Постоянный личностный рост;
- Эффективное решение проблем;
- Изобретательность и способность к инновациям;
8 июн. 2017 г.
Какие компетенции должны быть у руководителя?
5 важнейших управленческих компетенций
- Лидерская компетенция Настоящий лидер — уверенный руководитель, который принимает решения в любых сложных вопросах. …
- Индивидуальная эффективность …
- Способность стратегически мыслить …
- Технологические и технические навыки …
- Умение организовать работу в команде
18 нояб. 2019 г.
Кто ввел термин компетенция?
Понятие «компетенция» в образовании применительно к теории языка ввел Н. Хом-ский в 70-х гг. ХХ в. в США, где данное понятие стало широко использоваться (затем и в странах Европы) в связи с проблемой индивидуализации обучения.
В чем разница между компетентностью и компетенцией?
Другими словами, компетенции — это функциональные задачи, связанные с деятельностью, которые кто-то может успешно решать. Компетентность же относится с субъекту деятельности. … Компетенции формируются на основе знаний, умений, способностей, личностных качеств, но сами эти знания и др.
Что такое компетентная?
КОМПЕТЕ́НТНЫЙ, компетентная, компетентное; компетентен, компетентна, компетентно (от лат. competens — соответствующий, способный) (книжн.). 1. Осведомленный, являющийся признанным знатоком в каком-нибудь вопросе.
Как можно заменить слово компетенция?
Синонимы к слову «компетенция» (а также близкие по смыслу слова и выражения)
- полномочие, право, карт-бланш
- орган, правомочность
- полномочие, мандат, доверенность, бланк
- компетентность, осведомлённость, авторитетность, подготовленность
- рассмотрение, разбирательство, суд, разбор
Что можно отнести к икт компетентности учителя?
ИКТ — компетентность учителя – это комплексное понятие. Его понимают как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя сегодня является оставляющей профессиональной компетентности учителя.
Какие существуют компетенции?
Виды компетенций
- управленческие
- коммуникативные
- корпоративные (ценностные)
- профессиональные (технические)
Что такое организационная осведомленность?
Способность эффективно обсуждать изменения, планы, следующие шаги, направления деятельности организации и т. п., необходимые для понимания сотрудниками поставленных задач и путей их выполнения. … Организационная осведомленность: важно понимать все, что происходит в организации.
Что такое организационные навыки?
Организационные навыки — это способность управлять структурами, потоками информации и премиальными системами учреждений или групп людей.
Какие софт компетенции относятся к коммуникативным?
Гибкие навыки делятся на четыре группы — коммуникативные (общение и умение понимать других людей), интеллектуальные (критическое мышление, креативность), волевые (управление временем и эмоциями) и лидерские (управление другими, работа в команде).