Что такое достижения в работе?

Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей.

Что можно отнести к личным достижениям?

К личным достижениям можно отнести:

  • получение благодарностей, грамот и иных мер поощрения за успехи в труде;
  • приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане;
  • наличие степеней и званий.

Что писать в резюме о своих достижениях?

Однако убедительно описать достижения можно и не называя точных цифр, но все же оставаясь конкретным. Используйте фразы типа: «на 30%», «в 2 раза», чтобы показать степень вашей результативности. Желательно указывать и период, в течение которого были достигнуты впечатляющие результаты — полгода, год или более.

Что такое личные достижения?

Личные достижения в работе — это результаты, которые принесли заметную пользу самому специалисту или могут принести заметную пользу его деловым партнерам.

Какие достижения можно указать в резюме бухгалтера?

Перечислим наиболее распространённые примеры достижений бухгалтера в резюме:

  • успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам и др. …
  • успешное прохождение судебных споров (по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам и т. …
  • успешное прохождение внешнего аудита;
Читайте также  Как получить рабочую визу в Норвегии?

19 июл. 2017 г.

Что написать в резюме о себе продавец консультант?

3. Ключевые навыки продавца-консультанта в резюме

Личные качества продавца-консультанта для резюме

  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Высокая работоспособность.
  • Искренность.
  • Опрятность.
  • Внимательность к мелочам.
  • Нацеленность на результат.

9 янв. 2021 г.

Какие достижения могут быть у менеджера по продажам?

Должностные обязанности и достижения:

  • ведение и расширение базы клиентов;
  • консультирование по телефону и в торговом зале;
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделок;
  • выполнение поставленных планов по объему продаж;
  • ведение ежемесячной отчетности;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль документооборота и оплаты.

Как составлять резюме на работу студента?

Ваше резюме может включать такие разделы:

  1. Заголовок: контактная информация и желаемая должность
  2. Краткая информация, карьерные цели
  3. Образование, академические достижения
  4. Преддипломная практика, волонтерская деятельность, персональные или академические проекты, (эти разделы заменят полноценный рабочий опыт)

26 янв. 2020 г.

Нужно ли писать достижения в резюме?

В резюме нужно указывать только те достижения, которые касаются вакансии. Остальные успехи нового работодателя вряд ли заинтересуют. Автор резюме также должен понимать, на какую должность он претендует. Если речь идёт о директорском месте, то следует показывать достижения руководителя, а не линейного специалиста.

Что писать в резюме о себе официант?

Общая структура резюме

  • 1) Заголовок Заголовком является должность, специализация. …
  • 2) Контактная информация Укажите свои фамилию и имя, контактный телефон, и-мейл.
  • 3) Фото Обратите внимание, что фото должно быть качественным. …
  • 4) Цель поиска …
  • 5) Желаемый уровень зарплаты …
  • 6) Ключевые навыки …
  • 7) Опыт работы …
  • 8) Образование

18 сент. 2018 г.

Что такое достижение?

Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана.

Читайте также  Можно ли работать без обеденного перерыва?

Какое бывает достижение?

Каким бывает «достижение»

  • выдающееся
  • впечатляющее
  • технологическое
  • спортивное
  • замечательное

Какие навыки должны быть у бухгалтера?

ТОП-9 навыков бухгалтера, с которыми он будет нарасхват

  • Умение снижать налоговую нагрузку компании …
  • Профессиональный опыт, новаторское мышление и тяга к …
  • Способность взять на себя ключевые обязанности …
  • Навыки управленческого учета …
  • Коммуникабельность и умение работать в команде …
  • Умение говорить на понятном директору языке

18 нояб. 2020 г.

Какие навыки указать в резюме продавца?

Профессиональные качества и навыки продавца для резюме

  • знание кассовой дисциплины;
  • умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
  • умение работать с кассовым аппаратом;
  • активность;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • дисциплинированность;
  • доброжелательность;

28 апр. 2013 г.

Что написать о себе в резюме администратора?

Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность. Впишите те из них, которыми обладаете.