Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей.
Содержание
- 1 Что можно отнести к личным достижениям?
- 2 Что писать в резюме о своих достижениях?
- 3 Что такое личные достижения?
- 4 Какие достижения можно указать в резюме бухгалтера?
- 5 Что написать в резюме о себе продавец консультант?
- 6 Какие достижения могут быть у менеджера по продажам?
- 7 Как составлять резюме на работу студента?
- 8 Нужно ли писать достижения в резюме?
- 9 Что писать в резюме о себе официант?
- 10 Что такое достижение?
- 11 Какое бывает достижение?
- 12 Какие навыки должны быть у бухгалтера?
- 13 Какие навыки указать в резюме продавца?
- 14 Что написать о себе в резюме администратора?
Что можно отнести к личным достижениям?
К личным достижениям можно отнести:
- получение благодарностей, грамот и иных мер поощрения за успехи в труде;
- приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане;
- наличие степеней и званий.
Что писать в резюме о своих достижениях?
Однако убедительно описать достижения можно и не называя точных цифр, но все же оставаясь конкретным. Используйте фразы типа: «на 30%», «в 2 раза», чтобы показать степень вашей результативности. Желательно указывать и период, в течение которого были достигнуты впечатляющие результаты — полгода, год или более.
Что такое личные достижения?
Личные достижения в работе — это результаты, которые принесли заметную пользу самому специалисту или могут принести заметную пользу его деловым партнерам.
Какие достижения можно указать в резюме бухгалтера?
Перечислим наиболее распространённые примеры достижений бухгалтера в резюме:
- успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам и др. …
- успешное прохождение судебных споров (по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам и т. …
- успешное прохождение внешнего аудита;
19 июл. 2017 г.
Что написать в резюме о себе продавец консультант?
3. Ключевые навыки продавца-консультанта в резюме
…
Личные качества продавца-консультанта для резюме
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми.
- Инициативность.
- Ответственность.
- Высокая работоспособность.
- Искренность.
- Опрятность.
- Внимательность к мелочам.
- Нацеленность на результат.
9 янв. 2021 г.
Какие достижения могут быть у менеджера по продажам?
Должностные обязанности и достижения:
- ведение и расширение базы клиентов;
- консультирование по телефону и в торговом зале;
- ведение переговоров;
- сопровождение сделок;
- выполнение поставленных планов по объему продаж;
- ведение ежемесячной отчетности;
- подготовка коммерческих предложений;
- контроль документооборота и оплаты.
Как составлять резюме на работу студента?
Ваше резюме может включать такие разделы:
- Заголовок: контактная информация и желаемая должность
- Краткая информация, карьерные цели
- Образование, академические достижения
- Преддипломная практика, волонтерская деятельность, персональные или академические проекты, (эти разделы заменят полноценный рабочий опыт)
26 янв. 2020 г.
Нужно ли писать достижения в резюме?
В резюме нужно указывать только те достижения, которые касаются вакансии. Остальные успехи нового работодателя вряд ли заинтересуют. Автор резюме также должен понимать, на какую должность он претендует. Если речь идёт о директорском месте, то следует показывать достижения руководителя, а не линейного специалиста.
Что писать в резюме о себе официант?
Общая структура резюме
- 1) Заголовок Заголовком является должность, специализация. …
- 2) Контактная информация Укажите свои фамилию и имя, контактный телефон, и-мейл.
- 3) Фото Обратите внимание, что фото должно быть качественным. …
- 4) Цель поиска …
- 5) Желаемый уровень зарплаты …
- 6) Ключевые навыки …
- 7) Опыт работы …
- 8) Образование
18 сент. 2018 г.
Что такое достижение?
Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана.
Какое бывает достижение?
Каким бывает «достижение»
- выдающееся
- впечатляющее
- технологическое
- спортивное
- замечательное
Какие навыки должны быть у бухгалтера?
ТОП-9 навыков бухгалтера, с которыми он будет нарасхват
- Умение снижать налоговую нагрузку компании …
- Профессиональный опыт, новаторское мышление и тяга к …
- Способность взять на себя ключевые обязанности …
- Навыки управленческого учета …
- Коммуникабельность и умение работать в команде …
- Умение говорить на понятном директору языке
18 нояб. 2020 г.
Какие навыки указать в резюме продавца?
Профессиональные качества и навыки продавца для резюме
- знание кассовой дисциплины;
- умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- активность;
- вежливость;
- внимательность;
- дисциплинированность;
- доброжелательность;
28 апр. 2013 г.
Что написать о себе в резюме администратора?
Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность. Впишите те из них, которыми обладаете.