Содержание
- 1 Как получить архивную справку о прописке?
- 2 Где можно взять справку о прописке?
- 3 Что нужно для получения справки формы 9?
- 4 Как на госуслугах заказать справку о прописке?
- 5 Где взять справку о прописке за 1992 г?
- 6 Как заказать форму 9 через госуслуги?
- 7 Кто выдает справки о регистрации по месту жительства?
- 8 Какие документы нужны для справки о прописанных в квартире?
- 9 Как взять справку о прописанных в квартире?
- 10 Как получить архивную справку формы 9?
- 11 Как получить справку о временной регистрации?
- 12 Как получить документы подтверждающие регистрацию по месту жительства?
- 13 Можно ли заказать справку с места жительства через госуслуги?
Как получить архивную справку о прописке?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Где можно взять справку о прописке?
Данные документы выдают организации, ответственные за прием и передачу документов в органы регистрационного учета МВД России по месту нахождения жилого помещения. Получить вышеуказанные документы можно в МФЦ «Мои документы», а также в управляющей компании, обслуживающей жилой дом.
Что нужно для получения справки формы 9?
Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:
- паспортный стол;
- районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
- ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
- многофункциональные центры.
Как на госуслугах заказать справку о прописке?
Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг.
- В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. …
- либо «Регистрация по месту жительства или пребывание».
- Затем «Паспорт, регистрации, визы».
- Далее нажимаете «Регистрация граждан».
Где взять справку о прописке за 1992 г?
Информацию о прописке в 1992 году Вы можете взять в миграционном отделе полиции. Не исключено, что эти сведения уже сданы в архив, но обращаться всё-таки придётся туда. Дети были выписаны из муниципальной квартиры мошенниками.
Как заказать форму 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Кто выдает справки о регистрации по месту жительства?
23 Административного регламента установлено, что государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами регистрационного учета.
Какие документы нужны для справки о прописанных в квартире?
Получение сведений в ГУВМ МВД России
- личный паспорт;
- свидетельство о праве собственности;
- выписка из домовой книги (если заявитель проживает в частном доме).
29 окт. 2020 г.
Как взять справку о прописанных в квартире?
Чтобы получить справку о прописанных жильцах в МФЦ «Мои Документы», вам нужно прийти в этот орган с паспортом и с точным адресом интересующей квартиры. Но таким способом срок получения сведений затягивается на 2-4 дня – в этом его существенный минус.
Как получить архивную справку формы 9?
Как уже было сказано, выдача справки происходит в паспортном столе по месту нахождения жилья или в МФЦ. В госучреждении заявителю необходимо предъявить документ, доказывающий право требования «девятки». Им может быть: Паспорт с пометкой о регистрации по адресу, о котором просят предоставить информацию.
Как получить справку о временной регистрации?
В отделение МВД по регистрационному и миграционному учету по месту регистрации нужно предоставить:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
6 нояб. 2019 г.
Как получить документы подтверждающие регистрацию по месту жительства?
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
Можно ли заказать справку с места жительства через госуслуги?
Услуга предоставляется бесплатно. Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз. … Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача — до 14:00 (местное время) года.